Передача "Модный приговор" смотреть онлайн видео. Яна гуськова модный приговор


Модный приговор. Выпуск от 04.07.2017 Дело о Яне — повелительнице байков и мужчин

Дело о Яне - повелительнице байков и мужчин.Эфир передачи от 4 июля 2017 года

Обвиняется в непонимании: Важно стать более женственной и перестать брать на себя мужскую роль в семье.

Реплики:Александр Васильев: Яне 32 года, она замужем, воспитывает двоих детей. Яна с детства всего добивалась сама, она никогда не использовала мужчин для достижения своих целей, а также модельную внешность. Девушка чинила автомобили, гоняла на мотоциклах, теперь она стала мотоинструктором. У Яны не было надобности создавать себе гардероб принцессы, но муж хочет видеть любимую жену в платья, он хочет, чтобы она перестала быть тираном. Только Алексей задержался возле Яны, так как у нее характер тирана в доме. А Алексей Яне подчинялся, за что она прозвала его неудачником, а также сделала из него домохозяина. Я, например, в Яне не вижу мужественности, у нее замечательная фигура, длинные ноги, стройная шея. Яна — мечта всех мужчин. Я считаю, что обвинять ее не в чем.

Эвелина Хромченко: Алексей хотел всегда видеть рядом с собой красивую жену. Он такую жену заполучил, но совершенно не видит ее в платьях. Носит жена грязные ботинки джинсы и кожаные штаны. Алексей готов воевать с таким мужским гардеробом жены и с ее мужским характером. Яну он обвиняет в том, что она ведет себя как мужик и превратилась дома в настоящего диктатора.

Надежда Бабкина: Яна всегда могла положиться только на себя, она сама содержит семью, занимается воспитанием двоих детей. А муж должен взять роль добытчика в семье на себя, чтобы жена не была вынуждена работать так много и становиться рьяной байкершей.

Яна Трескоф: Я не соглашусь с обвинениями мужа. Я учу людей кататься на байках, мой образ жизни таков, что нет места платьям и кружевам. Я все время с техникой, у меня дети, один из которых маленький и тяжелый, мы живем на пятом этаже без лифта. Я не могу носить каблуки и воздушные платья.

modnyprigovor.ru

Модный приговор от 17.11.2017 Дело «О Яне и ее гареме»

Выпуск передачи от 17 ноября 2017 года.

Модный-приговор от 17.11.17 ajnjРассматривается дело «О Яне и ее гареме»

Реплики:

Александр Васильев: Яна – 38 лет. Работа: ведущий инженер. Замужем. Дети: два сына и дочь. При росте в 165 см весит 76 кг. Носит одежду 46-48 размеров. Комплексы: непокорные кудри. Гардероб: «Мальчик, ты с какого района?»\

Эвелина Хромченко: Истец программы Валентина Ивановна уверена, что ее дочку Яну скоро бросит муж. А все потому что она себя вконец запустила, поскольку любит треники, майки, ботинки мальчика. В общем, по мнению мамы Валентины Ивановны ни один муж не выдержит.

Надежда Бабкина: Моя подзащитная считает, что мамины страхи надуманы. Муж Яну любит и никуда, конечно, не уйдет. Она самодостаточная, шикарная женщина. Пусть не на шпильках, но подумаешь.

Яна Назарова: Что бы я ни купила, моей маме угодить я не могу. Мой выбор ее всегда не устраивает. Она придумала какие-то проблемы в наших с мужем отношениях. Я с супругом уже 10 лет вместе. Если его что-то не будет удовлетворять, он обязательно подойдет и доверительно расскажет о своих недовольствах.

Валентина Ивановна: В 37 лет ходить в сплошном рванье – стыдно. Я когда увидела, в чем моя дочь пришла на передачу, я чуть со стыда не сгорела. Яна одевается, как девчонка-подросток. В своем возрасте, она должна уже научиться одеваться, как женщина. У нее красивые ноги, и пора научиться носить юбки. Яна может себе позволить покупать красивые наряды, но почему-то выбирает что-то непонятное. Надо жизнь прожить, чтобы прочитать в глазах мужчины недовольство. Я его уже не раз замечала во взгляде Яниного мужа. Боюсь, что ее эксперименты с гардеробом могут плохо закончиться для их брака.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

fashion-verdict2.ru

Модный приговор. Выпуск от 17.11.2017 Дело «О Яне и ее гареме»

Модный приговор. Выпуск от 17.11.2017 фотоЭфир передачи от 17 ноября 2017 года

Рассматривается дело «О Яне и ее гареме»

Александр Васильев: Яне – 38 лет. Работает ведущим инженером. Муж и трое детей. Рост — 165 см, вес – 76 кг. Размер одежды – 46-48. Комплексы: непокорные кудри. Гардероб: «Мальчик, ты с какого района?»

Эвелина Хромченко: Валентина Ивановна, моя подзащитная настораживает свою дочь, ведь с ее внешним видом муж может легко ретироваться из семьи. Яна совсем себя забросила.Трое детей – это еще не повод так тесно дружить с трениками, майками и ботинками мальчика. В общем, мнение мамы таково, что мужчина такую одежду терпеть не станет.

Надежда Бабкина: Моя подопечная уверена, что мама просто нагоняет на нее страха. Муж ее несомненно любит и никуда не собирается уходить. Яна самодостаточна и шикарна в своей необычности. А шпильки – это мелочи, без которых легко можно обойтись.

Яна Назарова: Мама никогда не довольна мои выбором одежды. Еще и мужа вплетает в свои обвинения. Если бы моему мужчине что-то не нравилось бы, он непременно об этом мне сказал лично. В общем, я не согласна с обвинением мамы и готова отстаивать свое право одеваться так, как хочу. Мне не нужно из кожи вон лезть, чтобы удержать мужчину. Любит – останется.

Валентина Ивановна: Как- то я посетила офис своего зятя и была сильно встревожена. Там все сотрудница ходят в юбках, на каблуках, у многих – глубое декольте. А что он видит, приходя домой? Свою женщину в спортивных штанах и футболке. Такая одежда позволительна подросткам, но не 37-летней женщине и матери троих детей. К слову детьми мужа не удержать. Мужчинам нужна достойная женщина рядом, а не мальчик-сорванец. А по взгляду зятя я понимаю, что скоро ему тоже надоест наблюдать безобразный гардероб моей дочери.

modnyprigovor.ru

В Каннах прошла презентация российского многосерийного фильма «Мата Хари»

Знаковым событием для всей медиаиндустрии России называют мировую премьеру российского многосерийного фильма «Мата Хари» в Каннах, где собрались представители международных телекомпаний, продюсеры и кинопрокатчики.

Знаковым событием для всей медиа-индустрии России называют мировую премьеру российского многосерийного фильма «Мата Хари» в Каннах, где собрались представители международных телекомпаний, продюсеры и кинопрокатчики. Лента, основанная на реальных событиях жизни одной из самых загадочных, эпатажных и роковых женщин в истории. Впечатляющий актерский состав, историческая атмосфера, захватывающие дух сцены.

Гипнотизирующий шарм, убийственная красота. Любить ее - смертельно опасно. Устоять - почти невозможно. Кто она? Любящая мать? Мистификатор? Авантюристка, куртизанка, шпионка? Она - Мата Хари.

Основано на реальных событиях - двенадцать серий о легендарной танцовщице. И каждый эпизод, уверяют создатели, мог бы быть полнометражным фильмом. Судьба Мата Хари - подарок кинематографистам. Неординарная личность, жизнь которой овеяна легендами и мифами. Не без стараний самой танцовщицы. Она представлялась восточной принцессой, хотя на самом деле Мата Хари - это псевдоним. Настоящее имя - Маргарета Зелле, родилась в Голландии, ее отец держал шляпный магазин. Одни считали ее магической, другие - холодной и расчетливой. Сама роковая красавица признавалась, что в какой-то момент была не в силах отличить выдумку от правды. Это и есть очарование, считает исполнительница главной роли, французская актриса Ваина Джоканте.

«Каждая женщина — загадка. Вы — загадка, я — загадка. Люди так и не могут до сих пор разгадать, что есть такое внутри каждой женщины, что до сих пор не разгадано. Эта загадка — это и есть красота. Сила в том, чтобы быть настоящей женщиной», - говорит актриса.

Любовники Мата Хари — высокопоставленные чиновники, генералы и политики. В фильме их играет звездный состав: Джон Корбет, Кристофер Ламберт, Рутгерт Хауэр, Жерар Депардье. У Алексея Гуськова - роль главы французской разведки, того самого, который разоблачил двойного агента Мату Хари.

«Она вовлечена в этот мир большой политики. И, конечно, несколько наивно этот мир воспринимает. Для нее это игра, правил которой Мата Хари, на самом деле, не знала», - говорит Ваина Джоканте о своей героине.

Картина снята на английском. Для русскоязычного зрителя ее дублируют. Особое внимание - декорациям и историческим костюмам. Только для главной героини их было сшито несколько десятков. Некоторые - по сохранившимся фотографиям. Снимали в Москве и Петербурге, а еще в Лиссабоне. На презентации в Каннах создатели фильма рассказали, как в старинном особняке во время съемок случайно обнаружили тайную комнату. В ней хранились вырезки из газет того времени. Это посчитали хорошим знаком. Картина вызвала неподдельный интерес у прокатчиков, представителей мировых телеканалов, продюсеров.

На экране - первые кадры, и зал замирает. А после - восторг. Россия отныне предлагает миру свои телефильмы.

«Если раньше с нами разговаривали как, в основном, с покупателями формата, то сейчас уже тональность разговора изменилась. Когда мы начали снимать «Мата Хари», они спрашивали – «Да? Вы начали снимать? Любопытно…» А когда мы показали трейлер, когда у нас появился дистрибьютор, то другие крупные компании, с которыми мы разговаривали, тоже предлагали им быть дистрибьюторами, они говорили, что нет, вы сначала сделайте, а потом поговорим, сейчас они задают вопрос – о, у вас есть дистрибьютор, какое хорошее качество, а что еще у вас есть?» - рассказывает генеральный продюсер Star Media Владислав Ряшин.

Дважды в год в Каннах собираются мировые телекомпании, продюсеры каналов - те, кто снимает телефильмы и те, кто их покупает.

«Телевидение шагнуло в новую эпоху и сильно трансформировалось. Многосерийные фильмы становятся частью мира кино, если хотите — искусством. Первыми были американские сериалы. Режиссеры, которые хотят снимать драмы, сценаристы, которые хотят писать сценарии-романы — они нашли себя именно в этом телевизионном жанре. Сейчас, пожалуй, самая интересная эпоха в телевидении», - уверен актер Кифер Сазерленд.

«За 15 последних лет телебизнес сильно изменился из-за интернета, мобильных технологий. Раньше пойти в кинотеатр семьей было событием. А теперь посмотрите — у вас дома большой телевизор, рядом — ваша кухня, и вы можете смотреть фильмы так же, как и в кинотеатре», - говорит Кристофер Ламберт.

Прошло всего несколько лет, и из мыльных опер «Рабыня Изаура» или «Просто Мария» сериалы превратились в телефильмы-блокбастеры с многомиллионным бюджетом, мировыми звездами и существенным отличием - такой фильм, словно праздничный торт, поделен на порции. Эксперты утверждают: так кино с экранов шагнуло в повседневную жизнь: с пультом от телевизора, не выходя из дома, сорок минут или час перед сном — доступно каждому.

В зале Каннского Дворца фестивалей нет свободных мест. Российскую премьеру ждали.

«Посмотрите, уже очень поздно. Обычно в это время люди готовятся к открытию работы кинорынка, но пришли к нам — полный зал. Во время просмотра эпизода никто не скучал. Я не скучал», - говорит Хенрик Пабст из «Red Arrow International».

«Здесь есть все, что нужно зрителю, что нужно представителю телеканала, который хочет купить сериал. Много всего — любви, сражений, много движения, много убийств — красиво снято, красиво срежиссировано, красивый успех», - делится впечатлениями закупщик фильмов из Лондона Уильям Джи Пэк.

Титры. Аплодисменты. Серия закончилась, как всегда, на самом интересном. Съемочная группа на сцене отвечает на вопросы, а зрители перешептываются в зале. Обсуждают Мату Хари. Едва слышно доносится фраза, которая тут же звучит, как лучшая рекомендация. Интересно, что будет дальше?

Лучшие российские и зарубежные фильмы и сериалы смотрите на сайте онлайн-кинотеатра Первого канала kino.1tv.ru >>

www.1tv.ru


Добавить комментарий Отменить ответ