Неделя моды в Нью-Йорке: супрематизм BCBG Max Azria. Супрематизм в модных коллекциях


Тенденция: футуризм и супрематизм | Мода | Тенденции

Тенденции

В новом сезоне мода воздает почести двум ключевым течениям русского авангарда

17 Января 2016 ОБНОВЛЕНО 7 Июня 2018 Мария Рычкова

MM6 Maison Margiela и Victoria Beckham весна-лето 2016

Ровно 100 лет назад, в январе 1916 года, в дореволюционном Петрограде, в художественном бюро Надежды Добычиной на Марсовом поле проходила «последняя футуристическая» выставка под загадочным названием «0,10». «Последней футуристической» она была потому, что знаменовала кончину футуризма и рождение нового, тогда еще неведомого супрематизма. Казимиру Малевичу, чьи работы легли в основу экспозиции, не позволили даже указать название этого направления в каталоге, уж больно спорным оно казалось соратникам художника. Название «0,10» (ноль-десять) —символьный код выставки. «0» — абсолютная беспредметность супрематизма, а «10» — число художников-участников. Позже оно возросло, но название менять уже не стали.

Тогда футуризм и супрематизм не ужились вместе. Зато спустя целый век на подиумах нового весеннего сезона они, как добрые товарищи, шагают плечом к плечу. Часто даже не в соседних, а в одной коллекции. Будущей весной мы еще не раз вспомним о сокрушившем каноны классического искусства русском авангарде.

Вот так выглядела выставка «0,10». На фотографии видно 21 работу из 39

Футуризм — это искусство, устремленное в будущее. В России оно в большей степени повлияло на поэзию, отразилось в живописи, архитектуре и кинематографе. Его черты —бунтарство, анархия, мечты о космосе и постоянный поиск чего-то «самовитого». Русские футуристы даже отказались зваться футуристами, придумав своему объединению особое имя — «будетляне». Визуальное воплощение футуризма — небывалые формы, металл, блеск, технологичность и искусственность. Всего этого на подиумах нового сезона — хоть отбавляй.

Akris весна-лето 2016

Кадр из советского фильма «Аэлита» (1924)

Холодный серебристый металлик мы приметили на показах Akris, Chanel, Lacoste, Loewe, MM6, Maison Margiela, Paco Rabanne, Isabel Marant, Iris van Herpen и Prada. Космический костюм-двойку мы видели у J.W.Anderson, а космическое платье из атласа у Acne Studios. Альберт Кримлер в Akris и Джонатан Андерсон в Loewe дополнили образы очками с небольшими стеклами, как у Нео из «Матрицы», электрически-синими блестками аппликациями в виде птиц и прозрачными накладками. Японец Джуниа Ватанабе наверняка видел советский фильм «Аэлита», снятый по фантастическому роману Льва Толстого. Иначе не объяснить невероятное сходство абстрактных конструкций из пластика на моделях с костюмами экранных персонажей. Себастьен Мейер и Арно Вайан из Courrèges вспомнили неземные амбиции недавно ушедшего основателя марки и соорудили космический нагрудник из металлизированной кожи. Николя Жескьер представил гранж, Изабель Маран — фолк, а Миучча Прада — элегантность будущего.

Akris

Junya Watanabe

Chanel

Courrèges

Lacoste

Loewe

Louis Vuitton

MM6 Maison Margiela

Maison Margiela

Paco Rabanne

Isabel Marant

Iris van Herpen

Prada

J.W.Anderson

Acne Studios

На «последней футуристической выставке1916»  — она же «первая супрематическая» — было представлено 39 картин 14 художников. «Черный квадрат» Казимира Малевича занял почетный красный угол выставочного пространства, как аллегория на православную икону. Новый человек того времени исповедует авангард и поклоняется не высшим силам, а самому себе, способному творит новый мир самостоятельно. «Черный квадрат» — символ его могущества, заключенный в идеальный супремат. 

Супрематизм — живопись без конкретного мотива, это абстрактные комбинации геометрических фигур. Главное в них — совершенство композиции, правильное соотношение форм, величин и цветов. Супрематические картины — это первый манифест чистого искусства, поставившего фантазию и творческие способности людей в один ряд с силами природы.

Prada весна-лето 2016

Казимир Малевич «Супрематизм №56»

Влияние супрематизма нельзя не признать во многих коллекциях наступающего сезона. Абстрактные композиции из геометрических аппликаций мы видели у Parsons, Chanel, Miu Miu, Valentino и Carven. Принты у Jean-Pierre Braganza, Lacoste и Ralph Lauren очень напоминают полотна Малевича с общим названием «Супрематизм» и порядковыми номерами. Классическая елочка Missoni с легкой руки дизайнера приобрела супрематические черты вместе с нанесенными на трикотаж цветными прямоугольниками. Виктория Бекхэм сделала супрематами целые предметы одежды, а Умберто Леон и Кэрол Лим из Kenzo — аксессуары. Марко де Винченцо окрасил пернатые платья в технике деграде, как те, что на «Девушках в поле» все того же Малевича. А Николя Жескьер нанес на ткань рисунок в духе абстрактного коллажа.

Мода вновь тянется к искусству. Берем это на заметку. А за пущим вдохновением пойдем в Третьяковку — посмотреть на русский авангард живьем. И вас тоже приглашаем!

Kenzo

Parsons MFA

Marco de Vincenzo

Loewe

Jean-Pierre Braganza

Victoria Beckham

Prada

Lacoste

Missoni

Ralph Lauren

Chanel

Louis Vuitton

Miu Miu

Valentino

Carven

www.vogue.ru

Супрематизм в коллекциях лета 2012

Мода на двадцатые привела еще одну тему - супрематические геометрические этюды в коллекциях. Супрематизм, как разновидность абстракционизма возник стараниями Казимира Малевича.  На днях, мы как раз говорили  дома по поводу открывшейся недавно в Русском музее выставки Фешина. Фешину,  не очень повезло со временем,  в которое он жил. Если Репин писал в эпоху главенства реалистической живописи, то прекрасному живописцу Фешину досталась эпоха,  в которую модны были  авангардные искания.  Художнику, который хорошо владеет ремеслом, странно бросать его и заниматься чем-то иным. Мне даже кажется, что Сальватор Дали не стал бы сюрреалистом, если бы мог сказать свое новое слово в живописи другим способом. Не помню уже кто про него сказал это, но я с этим согласна , он не внес в развитие живописного языка ничего, его поиски были в другую сторону.Малевич, для меня не очень убедительный живописец в стандартном представлении ( может быть кому-то он и нравится ) , он искал себя в новых путях развития искусства, писал манифесты и призывал к полному освобождению живописи , которое он видел в беспредметности. Живопись стала формальными композициями из геометрических фигур. Беспредметной живописью занимались многие художники и она повлияла на развитие графики, рекламы, а также моды, надо сказать, что в этот период наши художницы, увлекшиеся супрематизмом, Александра Экстер и Любовь Попова стали известны в мире и попали в анналы истории, как одни  из первых, кто работал в этом стиле.В это время Любовью Поповой было создано много принтов в стиле супрематической графики.

Характер рисунка периода 20х- это крупный геометрический рисунок, цветы стилизовались до геометрических фигур и даже трактора и заводы становились геометрическими фигурами.

Иногда даже не угадать, что же вдохновило художницу на тот или иной принт.

Сама одежда также имела простые геометрические формы.

 С тех пор мода не однажды возвращалась к использованию супрематических композиций.Одной из знаковых коллекций была коллекция молодого Ив Сен-Лорана, посвященная художнику Мондриану.

Сен-Лоран новаторски подошел к решению платьев , казалось, что они сшиты из холстов художника. Теперь, нас это не так поражает, чего только мода не выделывала за последние десятилетия, но тогда это было  оригинальным решением.

Разумеется, поразить подобным образом можно только один раз. Другим дизайнерам пришлось искать новые решения по применению супрематической графики для своих коллекций. Супрематические влияния в летних коллекциях 2012  выглядят разнообразно.Во первых , это красный, черный и белый крупными пятнами - привет Малевичу !Antonio Marras

Или в других цветах.  Nicol Farhi

Anterprima

Armani

Во вторых - крупные, а ля "ар-деко" рисунки, как правило достаточно яркие. К тому же этим летом модно комбинировать принты самым разнообразным образом, поэтому можно смело брать два разных геометрических "этюда".Marni

Milli

Etro

Mila Schon

Некоторым близок подход Сен-Лорана, но композиции теперь у модельеров самостоятельные, а не взятые с картин художников.Hermes

Paola Frani

Nicol Miller

Кто-то сочетает супрематическую графику с другими темами из эпохи 20 х , с плиссировкой, как  Prada .

Bottega Veneta

Antonio Marras

Massimo Rebecchi

Конструктивизм, который был главным стилем 20х в архитектуре пришел и в моду, он в последнее время итак развивался активно, а в сочетании с крупными цветовыми плоскостями попал в модный тренд.Nicole Farhi

Phillip Lim

Игра в геометрию осуществляется теперь не в одной плоскости,  три  дэ- эффект проник и сюда. Прозрачные ткани придают геометрии объемность и мягкость.Anterprima

JaegarLondon

Sonia Riekel

Плоскости геометрических фигур насыщены разнообразными фактурами тканей,  что тоже смягчает жесткость геометрических членений, делает образ более романтичным.

Giambattista Valli

Prada

Возможно, вы заметили, что обувь в большинстве коллекций так же имеет четкие геометрические формы. Яркие квадратные и прямоугольные сумки и клатчи стали дополнительным геометрическим пятном  в общей композиции.

vita-colorata.livejournal.com

Супрематизм в модных коллекциях | Сайт для девушек

Тема художественного искусства и абстрактных рисунков постоянно влечет пытливые умы современности, в том числе и мировых дизайнеров. В итоге на подиуме появляются новые интерпретации и нетривиальные решения в модных ансамблях, которые вызывают восхищение искушенной публики.

Уже несколько сезонов подряд популярным течением в одежде является супрематизм. В этом году интерес к абстрактным геометрическим фигурам и графическим элементам не исчез, а продолжает гармонично обыгрываться на тканевом полотне в новых вариациях.

Характерные черты стиля

Супрематизм как течение в абстрактном искусстве новейшего времени появился благодаря великому русскому художнику Казимиру Малевичу. В основе стиля — изображение всех реальных форм, которые существуют в мире, в виде различных геометрических фигур, где напрочь отсутствуют такие понятия как «низ», «верх», «право» и «лево».

Данный стиль оказал огромное влияние на мировую творческую культуру и впоследствии был перенят знаменитыми кутюрье. Историки и модные критики хорошо помнят абстрактные цветовые блоки в виде различных фигур на одежде.

Супрематические узоры лето 2014 на порядок скромнее своих предшественников, но все также привлекают внимание и отличаются оригинальным исполнением.

Супрематизм на модном подиуме

Сегодня объемные геометрические фигуры можно найти на платьях, юбках, топах, брюках, украшениях и обуви. Каждая из перечисленных вещей представляет собой настоящее произведение искусства, которым можно любоваться бесконечно долго. Поклонницам абстракционизма и нестандартных решений обязательно понравятся предлагаемые ансамбли.

Элементы супрематизма в одежде

Строгие прямые линии, графические элементы, геометрия круга и квадрата представлены в коллекциях Jil Sander, Céline, Cédric Charlier, Alexander McQueen, Preen by Thornton Bregazzi, Giulietta, Roland Mouret и Chanel. Причем последний модный дом сочетает стиль с еще одним популярным трендом — штрихованием.

В итоге на подиуме появились очаровательные шифоновые наряды в самых ярких красках строгой геометрической формы. Такие «летящие» платья идеально подходят для жаркого летнего времени.Jil Sander предлагает настоящее буйство цвета разнообразной палитры на модных сарафанах прямого кроя с глубоким декольте, а Céline стремится приучить модниц к доминанте графичного черного и синего в своих коллекциях. Яркой цветовой гаммой увлеклись Roland Mouret и Cédric Charlier, предложив по-летнему красочные наряды.

В рамках данного тренда особняком смотрится коллекция модного дома Alexander McQueen. Знаменитый дизайнер предлагает достаточно броский геометрический принт с использованием мелких квадратов синего, красного и белого цветов. В итоге получился визуальный эффект разноцветной шахматной доски. Безусловно, в таком костюме просто так не выйдешь на улицу, но для неформальной вечеринки — это идеальный вариант.

Preen by Thornton Bregazzi удалось раскрыть всю женственность супрематизма. Графические элементы на полупрозрачной ткани дизайнер дополнил изящным цветочным принтом в пастельной гамме. С помощью такого восхитительного платья можно создать прекрасный романтический образ для свидания или даже отправиться на работу.

Кроме ярких геометрических элементов на подиуме можно было встретить и черно-белую интерпретацию, например, у Cédric Charlier, Giulietta и других модных дизайнеров.

Модная геометрия в обуви

На мировых показах ведущих брендов супрематизм был представлен и в модной обуви. Примечательные модели можно найти в коллекциях от Prabal Gurung, Helmut Lang, Alexander Wang, Derek Lam, 3.1 Phillip Lim и Ostwald Helgason.

Композиционные туфли и босоножки с графическими компонентами представлены как в сочетании нескольких цветов, так и в монохромных вариантах. Философия геометрии используется в разных техниках исполнения — в виде принта, замысловатого переплетения ремешков или особой форме каблука и подошвы.

Причем сама обувь может быть на шпильке, платформе, устойчивом квадратном каблуке или вовсе на низком ходу, как, например, туфли-оксфорды из коллекции 3.1 Phillip Lim. Графические модели босоножек с открытым мысом дизайнеры рекомендуют надевать в летнюю жару, а закрытые туфли — в дождливую погоду.

Что касается цветовой палитры, то супрематика в модной обуви представлена белым, красным, голубым, зеленым, черным, коричневым и голубым оттенком в виде блоков, а также пастельной гаммой и черно-белыми композициями.

Красивая графика получилась у Ostwald Helgason. Классические туфли-лодочки на устойчивом каблуке поданы в новой интерпретации сочетания черного, пастельного голубого и разных тонов серого цветов. Не менее интересно выглядит и разноцветный супрематизм на сандалиях от модного бренда Suno.

Супрематические композиции в аксессуарах

Популярная тенденция использования графики прослеживается и в модных аксессуарах. Строгость геометрических форм и чарующую простоту линий представили Celine, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo и Roberto Cavalli. В основном это сумки-бочонки, сумки-папки квадратной формы, клатчи и элегантные сумочки мини-формата. О принадлежности к стилю также говорит соответствующая расцветка аксессуаров в виде цветовых блоков различных оттенков.

Среди украшений особого внимания заслуживают металлические и пластиковые браслеты с элементами геометрии и зоотематикой, а также аналогичные кольца. Например, бренд Chanel предлагает модницам кольца и браслеты квадратной формы, внутри которых распложена крупная жемчужина. Такое интересное философское решение позволит вам легко создать абстрактный модный образ!

Выбирая наряд для целостного ансамбля, ориентируйтесь на особенности своей фигуры, так как супрематический принт подойдет далеко не всем. Многое зависит от кроя одежды, а также используемых тканей. Однако, лето — это время для экспериментов, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое, экспериментируйте с образом и помните, что мода тоже может быть интеллектуальной и причастной к высокому искусству. Как и ваш восхитительный образ в стиле супрематизм!

Автор: Катя Бердник (Katterinka)

Рекомендуем:Модный тренд лета: 3D дизайнСвитшот: практичность снова в трендеМини-сумки — новый формат 2014

all4girls.ru

исследовательская работа студентов. Тема "Супрематизм в одежде"

Супрематизм в одежде

Р. Айвозян, студенткаЛ.М. Сухорукова, преподаватель

ГБПОУ «Улан - Удэнский инженерно – педагогический колледж»

Наша современность должна понять, что не жизнь будет содержанием искусства, а искусство должно стать содержанием жизни, так как только при этом условии  жизнь может быть прекрасна.

Малевич К.С.

В настоящее время значение творчества Казимира Малевича выходит далеко за пределы не только русской художественной культуры, а приобретает общемировой характер и практическое применение в формировании оформительского искусства, искусства моды, дизайна, рекламы. Всё это и составляет актуальность темы нашей исследовательской работы.

Цель данной работы: изучить значение творчества Малевича К.С. в современной художественной культуре, использование направлений его творчества в формировании модной одежды.

Задачи данной работы:

  1. Изучить биографию Казимира Малевича.

  2. Рассмотреть использование супрематизма в одежде в наше время.

Объектом работы является направление супрематизма в живописи русского художника 20 века Малевича К.С.

Предметом данной работы является применение супрематизма современными кутерье.

Методы исследования: поиск и аспектный анализ источников информации.

Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец, один из самых выдающихся и оригинальных художников минувшего столетия, чье наследие заслужило высочайшую оценку во всем мире. Родители Малевича и сам он были поляками по происхождению. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества (1904-1905 гг.). Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. Он преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. В начале 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма. Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов.

В своем творчестве он как бы сконцентрировал несколько потоков, воплотил в своей жизни и своем искусстве все особенности русского художественного авангарда.

Самое знаменитое живописное произведение Малевича Чёрный квадрат (1915) явилось своеобразным живописным манифестом супрематизма. В его творчестве эта картина имела особое значение. Он шел к ней долгие годы. Это был кульминационный момент в его работе.

Первое название, которое дал Малевич своему изобретению, было Четырехугольник.

Созданный великим русским художником Малевичем, стиль супрематизм, буквально означает – превосходство, доминирование. Основой данного направления послужили геометрические фигуры, которые были прототипом всех форм, которые есть в реальном мире. То есть в отличие от других художественных стилей, например, таких как кубизм, в супрематизме не было не только реальных вещей, но и напрочь отсутствовало понятие верха, низа, право, лево.

Крой нарядов начала ХХ века в стиле супрематизма был очень прост: почти в каждом силуэте можно было отчётливо разглядеть простую геометрическую фигуру (конус, трапецию, треугольник, прямоугольник).

Графические элементы, строгие прямые линии, штрихи – все это является элементами супрематизма. Сегодня объемные геометрические фигуры ярких цветов украшают платья, юбки, топы, брюки, аксессуары. Каждая вещь выглядит, как отдельный арт-объект, который можно разглядывать часами. Что касается цветовой гаммы, то все яркие теплые цвета только приветствуются.

На сегодняшний день актуальны наряды, покрой которых выполнен в виде треугольника. А одним из самых популярных принтов является мелкая клетка.

Главное, не допустить грубую ошибку при составлении наряда. Помните о том, что в наряде должен быть всего один акцент. Супрематизм в современной интерпретации отразился в коллекциях Армани, Мила Шон, Гермес, Паола Франи и других.

В данное время супрематизм представлен в обуви и аксессуарах. Босоножки, туфли на высоких каблуках, которые имеют графические компоненты, считаются наиболее популярными.

Итак, после изучения литературы связанной с творчеством русского художника, живописца Малевича К.С., мы выяснили, что он основал направление супрематизм в 1913 году, как разновидность геометрической абстракции. Супрематизм явился системой, по которой происходит движение цвета; это философское познание цвета и формы. Для супрематизма форма главнее, но Малевич форму и цвет не разделяет, а уравновешивает. Единственное, по его мнению, что определяет цвет и форму - это ощущения.

Работы Малевича бесспорно занимают первые места.Абстрактное искусство, достигнув в живописи предела возможного эстетического выражения, стало одним из первых в ряду авангардных свидетельств завершения Культуры и приближения посткультуры. Собственно живописные находки абстрактного искусства активно используются сегодня художниками самых разных направлениях: в дизайне, в оформительском искусстве, в рекламе, в искусстве моды, в театре, кино, телевидении, видеоклипах, компьютерном искусстве, при создании виртуальных реальностей и в других современных арт - практиках.

Уже несколько сезонов подряд в  моде цветные блоки, создающие яркий, приковывающий к себе внимание образ. Если вы даже не являетесь любителем современного искусства, то все равно давно пора отдать дань моде.

Литература:

  1. Егоров И.М. Казимир Малевич. М.: Знание ,1990. –56с.

  2. Нере Ж. Казимир Малевич 1878-1935 и супрематизм - М.: Арт-Родник. 2003. –258с.

  3. Малевич К. Черный квадрат. Спб: Живопись, 2001. –145с.

  4. Казимир Малевич. «Черный квадрат». История картины. Описание [Электронный ресурс] https/www/malevich-art.ru/kazimir-malevich-chernyj-kvadrat/

infourok.ru

Неделя моды в Нью-Йорке: супрематизм BCBG Max Azria

Новости моды
Арина Яковлева 13718 10 февраля 2012, 14:55 Неделя моды в Нью-Йорке: супрематизм BCBG Max Azria

В Нью-Йорке стартовала очередная модная неделя. На ближайшие несколько дней в Большом яблоке обоснуются самые стильные люди страны, дабы изучить, чем все мы будем "болеть" следующей осенью. Одним из первых новую коллекцию показал BCBG Max Azria.

Следуя последним модным тенденциям, дизайнер вдохновлялся спорт-шиком 1970-х годов; кроме того, в его работах чувствуется влияние художников-авангардистов начала ХХ века (обратите внимание на цветовые решения и их необычные сочетания, а также на некоторые силуэты - манекенщицы будто сошли на подиум с полотен Казимира Малевича).

Миди-длина, свободные силуэты, обилие плиссировки и неизменные color block - созданные Максом Азриа вещи актуальны, практичны и при этом шикарны: именно так, наверное, и хочет выглядеть жительница современного мегаполиса. Отрадно, что модельер думает о нашем тепле и комфорте - в коллекции представлена линейка курток, пальто и тренчей, отделанных кожей и натуральным мехом.

Те же материалы, к слову, встречаются и в аксессуарах - как вам конверты под крокодила или клатчи из лисы?

Узнать, что же будет на острие моды уже полгода спустя собрались истинные fashionista. Среди них мы заметили Марию Менунос, Джессику Уайт (в очень смелом и ярком образе) и модель Эрин Уоссон. Может, кто-то из них станет "лицом" марки?

Детали:

Гости показа:

Макс и Любовь Азриа

Мария Менунос

Анджела Симмонс

Джессика Уайт

Эрин Уоссон

Макс Азриа и Эрин Уоссон

фото Gettyimages.com/Fotobank.com

www.spletnik.ru

цветные блоки и супрематизм / фото 2018

После сдержанных (и будем честными, слегка поднадоевших) телесных платьев, летние подиумы всего мира расцвели буйством красок, оттенков и их комбинаций. В моде цветные блоки, создающие яркий и приковывающий внимание ансамбль. На лицо свобода выбора: в одном образе могут сочетаться как разные оттенки одного цвета, так и дополнительные, контрастные и противоположные цвета.

Отличным примером умелого сочетания цветных блоков является весенне-летняя коллекция Gucci, наряды из которой уже примерили чуть ли не все мало-мальски следящие за модой знаменитости.

Руководствуясь выражением «яркая сексуальность», дизайнер Gucci Фрида Джаннини создала серию нарядов самых взрывных цветов. Не буду лукавить, что цветовые сочетания, действительно, выглядят завораживающе.

Сочетание сочных оттенков спелого мандарина, авокадо и ежевики в наряде Камиллы Белль выглядит очень модно и «вкусно».

Скромность никогда не была в почете у Ким Кардашьян, поэтому ее выбор пал на платье, состоящее из фиолетового топа и коралловой юбки, приправив все это зелеными босоножками. Цветовая схема достойна восхищения, но мне не нравится как наряд сидит на Ким – слишком уж широкие у нее бедра. Хотя, именно этого эффекта она, видимо, и пыталась добиться.

Наряд Иман, состоящий из голубого топа и желтой миди-юбки, был бы идеальным, если бы не грубые черные босоножки, которые, на мой взгляд, не подходят к ансамблю.

Мне очень нравится сочетание цвета фуксии с оранжевым – выглядит нежно и женственно.

Если нарядиться во все цвета радуги не хватает смелости или не позволяет дресс-код, а выглядеть модно уж очень хочется, есть подходящая альтернатива – блоки оттенков одного цвета. Например, сочетание розовых блоков разной интенсивности, разбавленных широкими полосами нейтрального белого.

Среди знаменитых модниц особенной популярностью пользуется сочетание оранжевого и фиолетового. Подтверждение этому наряды Шерил Коул, Джессики Альбы и Рианны. Будущая мама сделала ставку на два цвета, а Шерил разбавила оранжево-фиолетовый ансамбль светло-голубым ремнем. Выглядит достаточно необычно и неожиданно, а от этого и интересно.

Будущая мама сделала ставку на два цвета…

а Шерил разбавила оранжево-фиолетовый ансамбль светло-голубым ремнем. Выглядит достаточно необычно и неожиданно, а от этого и интересно.

Рианна предпочла минималистичный оранжево-лиловый образ, дополнив его золотистыми туфлями, которые, как известно, подходят ко всему.

«Блоковыми» может быть не только одежда, но и обувь, сумочки и украшения.

Модный тренд не обошел стороной и мужчин. Весенне-летняя коллекция 2011 Jil Sander.

Цветные блоки на мировых подиумах.

Следом за платьями с цветовыми блоками, на подиуме появились наряды в стиле супрематизм. Как известно, супрематизм – это направление в живописи, основным элементом которого является сочетании простейших геометрических фигур разных цветов.

Наряды, выполненные в этом стиле, придутся по вкусу любителям современного искусства, ведь эти графичные разноцветные вещи похожи на настоящие арт-объекты.

Идеальный пример супрематизма в моде – это весенне-летняя коллекция Versus. Каких только цветов нет на этих милых летних платьицах. Мне очень нравится!

Поскольку на улице лето, предлагаю обратить особое внимание на купальники в стиле супрематизм. Они выглядят очень необычно – в таком вы будет очень оригинально смотреться на пляже среди набивших оскомину цветочных и леопардовых принтов.

Знаменитые модницы не могли упустить из виду столь яркий и интересный тренд и наперегонки принялись красоваться в платьях в стиле супрематизм на красных дорожках и в повседневной жизни.

Гвен Стефании предпочла черный бомбер с цветными геометрическими вставками. Модно и удобно!

Тэнди Ньютон отложила яркие цвета на потом и выбрала элегантное черно-белое платье с графичным рисунком. Будь оно ярким, образ бы уже не выглядел столь утонченно.

Выбор Кейт Бланшет достоин уважения и восхищения – не каждый рискнет надеть столь буйное сочетание цветов на красную дорожку. Комбинация красного и фуксии имела шанс выглядеть нежно и женственно, но черный добавил образу неистовой сексуальности.

vev.ru

Cупрематизм.Вика Грин — стилист, гид по шоппингу

В наше неспокойное время, когда все больше наших соотечественников наполняются патриотическими настроениями, как не обратить внимание на такой популярный нынче в мире моды тренд как супрематизм. Ведь у этого течения абстрактного искусства самые настоящие русские корни. Супрематизм оказал огромное влияние на историю развития мировой художественной культуры и дал огромное поле для вдохновения дизайнерам всех сфер деятельности.

4-2

Такой источник — это просто клад для модельера, дающий все шансы сделать из костюма настоящий арт-объект. Конечно, сотворить что–то стоящее из набора простых тканевых отрезов по плечу только настоящему профессионалу, способному мыслить на сто шагов вперед, и смотреть на вещи через призму Малевича и Кандинского.

5

Можно даже не сомневаться, что такое глубокое интеллектуальное наполнение образа не оставит вас незамеченными. В действительно концептуальном, продуманном образе в духе супрематизма можно по-настоящему почувствовать себя носителем произведения искусства. В коллекциях дизайнеров на тему абстракционизма можно найти для себя множество нестандартных решений. Радует и тот факт, что российские дизайнеры выпускают великолепные коллекции на эту тему. 

3 vassa and co Vassa and co 2

На мировых подиумах можно встретить не только одежду с геометрическими композициями, но и аксессуары, что особенно интересно.

6 7 8

Я как поклонник моды со смыслом особенно тепло отношусь к супрематизму. Более всего мне симпатично то что, как правило, для геометричных абстракций отлично подходят простые лаконичные силуэты, поэтому я считаю, что подобные ансамбли довольно универсальны и украсят их владелицу с любым типом фигуры.

4

Очень интересные вариации на тему супрематизма представила молодой дизайнер Наталья Челпанова в своей капсульной коллекции «Геометрический конструктор», действительно красивые, необычные и доступные по цене луки.

10 11 12 13 14

ТЕКСТ: РЕНАТА РЕЗАПОВА  

vikagreen.ru


Добавить комментарий Отменить ответ