Дело стажеров: как начать работать в украинской модной индустрии. Стажировка в модном журнале


Вакансия: cтажер в отдел моды журнала Tatler

В рубрику «Вакансия» попадают только те предложения, которые редакция считает удачными для старта карьеры или перехода на новый уровень. В этот раз мы решили на примере показать, на какие вакансии откликаться не стоит. Журнал Tatler ищет стажера в отдел моды, и, скорее всего, откликов получит множество. Все по-прежнему хотят в глянец и, желательно, не в отдел рекламы, а в редакцию. Хотя многие откликаются и на заведомо неинтересные им вакансии, просто чтобы попасть в вожделенный журнал.

Но даже работа в редакции может оказаться разочарованием. Быстрого повышения (если вас все-таки взяли в штат, а все надеются, что их возьмут в штат) не будет: первый год точно придется «перебирать бумажки и носить кофе». В случае с Tatler, собирать вещи для съемок и разносить их после. Вдумайтесь, целый год вашей жизни. На этой должности не получить никаких реальных навыков и умений, а только стресс, потому что вещи на таких съемках стоят, как б/у машина. А «возможность подсматривать за работой специалистов» – это ничто, если полученные знания нет возможности сразу же применить на практике. «Знакомство с селебритис» ценится, надеемся, только сотрудниками Tatler.

В общем, выбирайте себе ту работу, которая позволит развить таланты, а не подарит иллюзию красивой жизни. Вакансия, кстати, не оплачиваемая.

Журнал Tatler открывает позицию стажера в отделе моды! Эта стажировка совершенно точно будет интересна тем, кто бредит модой и хочет делать первые шаги в этом направлении.

Обязанности:

• Помощь в работе отдела моды; • Сбор вещей для съемок; • Помощь на съемках; • Разнос вещей после съемок.

Требования:

• Желание работать в моде или глянцевой журналистике; • Ответ

www.be-in.ru

Гид по интернатуре в российских модных компаниях — Look At Me

Согласно исследованию нью-йоркской компании по подбору персонала 24 Seven, 52 % работников индустрии моды ненавидят свою работу. Тем не менее, желающих попасть в какой-нибудь глянец, — более чем достаточно. Лектор Istituto Marangoni Эманюэль Луджли считает, что перед тем как получить работу в моде, нужно пройти стажировку — это правило легитимизировал опыт последних лет. Look At Me разбирается в том, где найти интернатуру в российской индустрии моды и как её пройти. Мы также расспрашиваем I am, Glamour и Lunar Hare об идеальных стажёрах и просим дизайнеров, ритейлеров и пиар-агентства начать поиск интернов с LAM.

 

Как найти интернатуру

Конечно, найти работу в российской индустрии моды гораздо легче, чем в западной: здесь главными редакторами или фэшн-директорами становятся в 20 лет — вспомните Шахри Амирханову и Елисея Косцова. Тем не менее, немногие отечественные компании пользуются услугами интернов, так что искать придётся основательно. Главным источником вакансий станет новый проект основательницы Trends Brands Анастасии Сартан — Grintern. Там можно найти краткосрочные стажировки (вроде помощников для модельного агентства), но чаще там ищут полноценных работников — от ассистентов букеров в Point и Ultra до дизайнера украшений в Kalmanovich.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 2.

 Grintern

Сайт со стажировками

Дальше вам помогут только сайты и Facebook-страницы фэшн-компаний, где часто пишут о вакансиях. Если хотите поработать в крупном издательстве, следите за лучшими — Condé Nast, Hearst Shkulev, Sanoma. Понять, как устроены показы, помогут как минимум две точки входа. Собственно недели моды — Aurora Fashion Week Russia и Mercedes-Benz Fashion Week Russia ищут работников с наступлением сезона через социальные сети. Дизайнеры ищут помощников на Facebook, но если кто-то из них вам особенно симпатичен, напишите им сами. То же самое касается ритейла — от Aizel и ЦУМа до Items «Цветного», пиар-агентств Lunar Hare и RSVP, а также модных продюсеров и фотографов.

 

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 3.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 4.

Даша Самкович

Создатель и дизайнер марки одежды I am

К нам часто обращаются студенты или их кураторы — из «Британки», например. Обычно практика у всех летом, а так как летом у нас работы немного, и я в основном не в Москве, то брать много людей не хотим. В июне у нас работала студентка Ксюша из Косыгинского института, занята была по полдня 4 раза в неделю. Зарисовывала готовые модели в технические цифровые эскизы, вырезала лекала, ездила подбирать некоторые ткани и фурнитуру, оформила стенд для маркета «Афиши». В целом я осталась довольна ею. У студентов глаза горят, им всё хочется и всё нравится. Работы стало больше, и мы предложили Ксюше поработать уже за деньги, хотя работа интернов, как известно, оплачивается по желанию работодателя (до этого мы оплачивали проезд и телефон). Но она параллельно по ночам работала в «Джипси», стала не успевать, ну и сказала, что там платят большие деньги, и ушла. Понятно, что студентам нужно на что-то жить, но, по-моему, опыт работы в модной марке ценнее опыта официантки. Ребятам нужно это не забывать и развивать себя в правильном направлении.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 5.

 

Требования и условия 

Интернатура отлично подходит для студентов — их обычно и ищут компании. Берут ребят без опыта работы, но учёба в профильном вузе приветствуется — пиарщики скорее возьмут студента с факультета связей с общественностью, а дизайнеры в помощники ищут ребят из «Британки» или МХПИ.

  

Стажёров набирают на срок до трёх месяцев

  

В интернатуре весьма важны личные качества: пунктуальность, ответственность и исполнительность — не пустой звук. Стажёров набирают на срок до трёх месяцев. По трудовому законодательству, это максимально возможный испытательный срок, ну или время, которое вас могут «эксплуатировать» бесплатно. Если интерна нанимают на более длительный период, он подписывает бумаги, по которым может работать без зарплаты хоть год. Правилом хорошего тона считается оплата проезда и питания стажёра, но и это не гарантируется: материальные поощрения дают, скорее, маленькие фирмы, а не корпорации. Кстати, сейчас за границей идёт борьба с неоплачиваемой интернатурой. Журналы Harper's Bazaar и W обвиняются в том, что они не платили минимальную зарплату, которая была обговорена с интернами, а британские марки Alexander McQueen и Stella McCartney вынуждены были закрыть вакансии неоплачиваемых стажёров под давлением профсоюза студентов.

 

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 6.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 7.

Александр Перепелкин

Партнёр в пиар-агентстве Lunar Hare

Для нас важна не столько квалификация человека, у нас свои, жёсткие стандарты работы, которые приходится осваивать всем вновь пришедшим сотрудникам. Самые главные требования, которые мы предъявляем, —  желание работать, хороший вкус и широкий кругозор. Всему остальному мы можем научить. Идеальный кандидат должет постоянно впитывать информацию и не иметь барьеров в голове. Также человек должен быть заточен на результат, а не на процесс. История «— Звонил? — Не дозвонился! — Уволен» в какой-то степени и про нас.

У нас интерн может узнать, как всё-таки работает PR. Ведь интернатура — самое время сделать свой окончательный выбор в пользу той или иной специальности. Будучи PR-консультантами, мы занимаемся непосредственно прикладной работой и видим конечный результат, поэтому можем дать шанс увидеть профессию в своём реальном воплощении. Также мы гордимся двумя вещами: нашими клиентами и нашей командой. И тем и другим мы с радостью поделимся.

Человек должен быть заточен на результат, а не на процесс

Самые сложные поручения настигают интерна в тот момент, когда он начинает выполнять задачи менеджера, принимать решения и отвечать за них. Но это лишь означает, что всё хорошо, и человека ждёт отличное будущее. Внутри или вне Lunar Hare. Особенно ни с кем из интернов мы не расставались. Чаще люди сами быстро уходят от нас, не выдерживая нашего ритма или не находя общего языка с командой.

Чтобы понять особенности, которые ждут интерна, надо закрыть глаза и представить, что ты в Нью-Йорке, твой рабочий день начинается рано-рано утром и почти никогда не заканчивается. При этом надо оставаться бодрым, позитивным и ужасно энергичным. Вот и всё. И да, неплохо бы ещё посмотреть сериал Friends, иначе будет непонятно, о чём мы всё время говорим.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 8.

 

Что ждёт интерна

В любой компании интерну, скорее всего, достанется самая грязная работа. Если вы попали в журнал, у вас есть два пути. Вы можете помогать на съёмках — собирать вещи по магазинам и шоу-румам и развозить их обратно. Считайте себя счастливчиком, если вы помогаете в большом издательстве и вам дают машину с водителем; в независимых журналах приходится ездить на метро с одеждой на миллион рублей. Если вы приставлены к редакторам, они могут попросить вас расшифровать интервью или заняться факт-чекингом статьи. При работе над показами вы будете обзванивать гостей, но высшим пилотажем считается их сопровождение: иногда не так и плохо денёк-другой провести с британским Vogue или автором известного блога. Это возможно в том случае, если вы работаете с Неделей моды — AFWR или MBFWR. Дизайнеры же доверят вам рассылку приглашений гостям, рассадку или уборку на бэкстейдже. 

 

Плюсы и минусы интернатуры

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 9.

Вы, наконец, поймёте, как устроена индустрия моды изнутри — процессы в российской схожи с зарубежной — и расстанетесь с мифом о том, что работать в моде легко и приятно. Стажировка в компании может стать отличной строчкой в резюме, да и с опытом вас скорее возьмут на работу в будущем. Что и говорить, в российской индустрии знакомства часто оказываются полезнее образования.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 10.

Минусов не так и много: конечно, вам придётся работать бесплатно и много, но это вполне стандартная практика — в иностранных марках интернов больше, чем штатного персонала. Если вы чувствуете, что стажировка вам совсем не подходит, договоритесь об уходе тактично и не бросайте дело на полпути.

 

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 11.

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 12.

Мария Федорова

Главный редактор журнала Glamour

Наше издание набирает интернов для работы в отделе моды. Объём одежды, обуви и аксессуаров, которые мы используем для съёмок, — огромен, и нам очень нужны рабочие руки и горящие интересом и любовью к моде глаза. Наше главное требование  (и оно в общем-то одно)  — ответственность. Ну и желание работать, конечно. Идеальный для нас кандидат бодр, любознателен, неленив и общителен.

Те, кто приходят устраиваться к нам, могут думать, что люди, работающие в отделе моды, только и делают, что ходят по презентациям на высоченных дорогущих шпильках и пьют шампанское. Это бывает. Но не так часто, как нам бы этого хотелось. И интерн будет последним, кого пригласят на подобный праздник жизни. Если этот интерн — не дочь хозяина приглашающей стороны, например. Такое тоже бывает. Довольно смешно, когда стилисты носятся по съёмкам с десятью пакетами на плечах, в джинсах и кроссовках, редакторы моды сидят у компьютера по 8—10 часов не отрываясь  (там же обедают принесёнными с собой сендвичами), делают подборки одежды или собирают отчёты о неделях моды, а по редакции, как пава, проплывает интерн на шпильках, в коктейльном платье с сумкой Celine размером с коробку из-под факса и спрашивает: «Вам принести пирожное из Vogue Café? Я пойду с мамой пообедаю».

Распространять сплетни даже о временных работодателях не стоит 

К нам стоит прийти, если вы серьёзно хотите узнать о мире глянца изнутри. От дешёвых магазинов до бутиков. Мы снимаем не только моделей и звёзд, но и реальных девушек. Мы делаем съёмки в маленьких студиях и в роскошных интерьерах. С начинающими фотографами и уже известными, а подчас и легендарными. У нас всего много, и разного. Никогда скучно не бывает. Можно попробовать себя и в разных ипостасях, чтобы узнать о работе разных отделов — красоты, дизайна, фотографии, культуры. Я частенько предлагаю PR-компаниям и PR-отделам фирм, связанных с модой и красотой, присылать к нам новичков в качестве интернов — тогда они будут ещё лучше понимать, какая именно информация требуется редакторам, почему мы всегда просим материалы в последний момент и почему не каждая презентация может быть освещена в номере.

Если интерн поражает нас своим упорством и сообразительностью, он обычно получает предложение остаться и работать – если не с нами, то в дружественном журнале нашего издательского дома Conde Nast.

Поводом для расставания чаще всего становится усталость интерна от беготни по магазинам. Мы можем с ним расстаться, конечно, как и с любым другим сотрудником, вследствие нечистоплотности – материальной или моральной. Нельзя относиться к вещам, взятым на съёмки, как к чему-то, что тебе лично дали поносить, или наоборот, как к мусору, – это для нас всё равно что строительный или отделочный материал, его нужно тщательно выбирать, а потом холить и лелеять. Даже после съёмок. И, конечно, следить за своим имиджем, репутацией и за тем, что вы выносите из избы – распространять сплетни даже о временных работодателях не стоит – они могут вам ещё пригодиться в будущем.

Вот месяц назад у нас интерном работала дочь итальянского посла. Она две недели под руководством фоторедактора собирала фотографии к материалам сентябрьского номера и помогала с отчётами и всевозможными расчётами, документацией. Казалось бы, скучная на первый взгляд работа, а ей было интересно! И она на журнал посмотрела совершенно с другой стороны!

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 13.

 

Гид по интернатуре в российских модных компаниях. Изображение № 14.

Продолжение материала:

 

 

www.lookatme.ru

Стажировки в сфере моды. 7 сайтов для любителей моды

стажировки в сфере моды

Если ты всегда мечтала работать в fashion индустрии, но не знала откуда начать, то этот пост для тебя. Я собрала несколько сайтов, где ты можешь найти стажировки в сфере моды и начать свой путь в мире fashion.Попасть в мир моды можно несколькими способами: ты можешь стать продавцом в крупной компании, после переквалифицироваться в менеджера или руководителя. Также можно стать личным ассистентом или байером. Можно выбрать путь в сфере модного PR. В любом из этих вариантом ориентируйся на то, что в компании возможен карьерный рост.

Хочу еще обратить внимание, что вакансии и стажировки в сфере моды топовых компаний часто публикуют на закрытых ресурсах. Поэтому на первый взгляд кажется, что предложений так мало. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.

Список сайтов, где есть стажировки в сфере моды:

iamstudio.ru — бренд I AM Studio является основоположником middle-up сегмента российской модной индустрии. Здесь всегда нуждаются в помощи дизайнеров, швей, кладовщиков или продавцов. На момент написания статьи набор вакансий все еще открыт, все резюме и портфолио можно отправлять на почту, указанную на страничке бренда.

Yasya Minochkina – украинский дизайнер, частый участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Paris Fashion Week. Раз в полгода Ясе требуется помощь стажеров, которые будут выполнять самую разную работу вроде закупки товаров, организации процессов и так далее. Стажеры будут в курсе как проходят модные показы, смогут пообщаться с дизайнерами во время работы, завязать деловые связи. После прохождения стажировки возможно трудоустройство.

12storeez.com – российский бренд женской одежды тоже постоянно находится в поиске стажеров по дружбе с клиентами, продавцов и стилистов. На момент написания статьи открыты вакансии закройщика, конструктора-модельера и визуального мерчандайзера.

louisvuittoncareers.com – начать работать в fashion индустрии можно подав заявку на стажировку в самый знаменитый французский дом моды. Louis Vuitton предлагает стажировки во Франции, Японии, Германии, США и других странах. У бренда бывают вакансии и на территории России. Louis Vuitton нужны ассистенты, визуальные мерчандайзеры, продавцы, HR-менеджеры и другие.

grintern.ru – этот российский проект поможет найти тебе самые свежие вакансии и стажировки в сфере моды. База объявлений постоянно меняется. Резюме можно отправить прямо с сайта. Еще здесь можно найти не только работу или стажировку, но и прочитать в блоге мотивационные посты, мнения экспертов или советы по поиску вакансий.

freefashioninternships.com – англоязычный ресурс для поиска стажировок. Здесь ты можешь найти стажировку в качестве стилиста, SMM-менеджера, байера, PR-менеджера, менеджера-продаж и других. Стажировки проходят в основном в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

ru.fashionjobs.com — еще один портал с большим количеством стажировок в сфере моды. Здесь можно найти фриланс работу, вакансии с контрактом, временную занятость, стажировки. На сайте много работы от знаменитых брендов Ecco, Pandora, Baon, Tom Tailor и другие. Здесь можно разместить свое резюме и ждать предложений или сразу откликаться на понравившееся объявление.

Заключение

Социальные сети – еще один вариант, как найти стажировки в сфере моды. Банальным вариантом может стать поиск вакансий в Linkedin или Facebook. Здесь есть группы или отдельные странички с объявлениями о наборе на стажировку. Найти работу можно по тегам, сообщениям, написать объявление на своей страничке, в группе или связаться напрямую с представителем понравившейся компании, дизайнером, стилистом. Субъективное мнение – здесь у тебя больше шансов найти работу, чем где-либо еще. Кстати, подробнее о том, как искать вакансии в социальных сетях, я писала в статье здесь.

anna-che.ru

Екатерина Федорова, редактор моды журнала Interview — Look At Me

 

Как это устроено: Екатерина Федорова, редактор моды журнала Interview. Изображение № 1.

Как это устроено: Екатерина Федорова, редактор моды журнала Interview. Изображение № 2.

Екатерина Федорова — московский стилист и журналист. Окончила Parsons School of Design в Нью-Йорке, работала в журналах Vogue и Grazia. Cейчас является редактором моды журнала Interview. Екатерина рассказала Look At Me, как получить работу в крупном издательском доме, почему людям больше нельзя впихивать рекламу и какой самый сложный вопрос ей задали на первом собеседовании с Аленой Долецкой. 

 

Учеба и стажировки

Я училась в Америке. Cначала в Бостонском университете на факультете маркетинга и делового администрирования. Со школы я хотела заниматься модой, мне это было дико интересно. Но родители, как это часто бывает, были против. Когда я окончила университет, я переехала в Нью-Йорк и решила поступить в Parsons на фэшн-маркетинг. Но в первый же день мне стало завидно глядеть на людей с линейками и манекенами, и я перевелась на дизайн, о чем до сих пор не знают мои родители. Проучилась я там два года, и, конечно, мне это очень многое дало. Нам преподавали не только дизайн, у них очень сильная база по истории моды, теории цвета. Плюс нас постоянно гоняли по каким-то выставкам, благо там всё рядом.

Но больше всего мне дала стажировка. У нас как-то не привита культура стажировки, она начинает развиваться лишь сейчас. Но в Америке, к примеру, если ты в течение как минимум двух лет нигде не стажировался, тебя не возьмут даже на позицию ассистента. Сначала я стажировалась в компании нижнего белья, потом на шоу Айзека Мизрахи и потом уже пошла в журнал. Я много стажировалась в журналах, но самой запоминающейся стажировкой для меня стал Conde Nast Traveller. Мне дико повезло, что я туда попала. Там был маленький и прекрасный фэшн-отдел, где я продолжила работать после стажировки, пока у меня не закончилась виза. Потом решила вернуться в Москву. Меня никто не заставлял, я могла остаться. 

Конечно, возвращаться было страшно. Да, в Америке я была ассистентом третьего ассистента, но на очень серьезных и масштабных проектах и съемках. Поэтому я хотела только в Vogue. И спустя три месяца всё случилось. 

 

Собеседования в Conde Nast

Я — девушка, наученная Америкой, где все cами звонят потенциальным работодателям, присылают резюме, стучатся во все двери. Я рассылала свои резюме по всем издательским домам, мечтая всё же работать в Vogue. Я отправила свое резюме в Conde Nast и начала названивать девушке из HR-отдела, которая тогда там работала. Я звонила каждую неделю и на первое собеседование пришла, когда запускался Tatler, на позицию фэшн-ассистента. Меня не взяли и попросили подождать. Cказали, что у меня слишком много опыта. Я решила не унывать, хотя на тот момент мне хотелось работать уже где угодно. И через некоторое время мне позвонили и спросили, не хочу ли я попробовать пройти собеседование на должность ассистента Алены Долецкой. Я очень хотела в фэшн-отдел, но решила попробовать. Отказываться от такого предложения было глупо. 

Самый тяжелый вопрос был, кто я по знаку зодиака, так как я не знала правильный ответ

За ночь я прочитала все ее интервью в интернете. И мне очень повезло, что Алена начала быстро говорить по-английски, для меня это было настоящим облегчением. После учебы в Америке мне казалось, что я начинаю забывать русский. Самый тяжелый вопрос был, кто я по знаку зодиака, так как я не знала правильный ответ. Через три дня я вышла на работу. Ассистентом Алены я проработала 8 месяцев, а потом перешла в фэшн-отдел.

 

Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 3.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 4.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 5.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 6.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 7.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 8.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 9.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 10.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 11.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 12.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.. Изображение № 13.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.

 

Работа с российскими дизайнерами

Параллельно основной работе у меня случаются сторонние проекты. К примеру, я помогаю дизайнерам Сергею Теплову и Вардуи Назарян. Началось всё с дружбы. С Cережей и Вардуи мы познакомились, когда я работала в Vogue. Эти два человека меня очень поддерживали, когда я внезапно оттуда ушла. 

Начинается всё с обсуждения каких-то идей. А потом уже, когда дело идет к показу, много приходится помогать в продакшене. Cережа и сам отличный стилист, я больше помогаю с организационными вещами, со списками, пиаром. Это работа от а до я — от подметания площадки до рассылки пресс-релизов. У нас очень маленькая команда, и практически все на показах работают бесплатно. Я благодарна людям, которые соглашаются с нами это делать. Это, к примеру, топовые визажисты, у которых нет свободного времени в принципе. В прошлом году на показе Сережи Вардуи помогала нам подшивать платье перед показом. Такое трогает до слез. 

Это работа от а до я — от подметания площадки до рассылки пресс-релизов

Работа в Interview 

Сейчас я редактор моды в журнале Interview. У нас очень маленькая команда, и я в ней с самого начала. И занимаюсь я всем, что связано с модой: от планирования номера, придумывания каких-то идей до продакшена. Я и снимаю, и пишу, хотя «пишущий стилист» — оксюморон. По организации съемка в Interview не сильно отличается от съемки в том же Vogue. Я снимаю практически с теми же фотографами, с которыми мы сработались за эти годы. Но у нас сейчас больше свободы реализовывать свои идеи, намного меньше табу и запретов. Рекламодатели есть у всех, и мы не можем не обращать на них внимания. Но мы пытаемся найти какой-то компромисс и вести с ними разговор. Мне кажется, люди уже понимают, когда журналы бесстыдно впихивают им рекламу. Поэтому нам хочется, чтобы у нас были более нестандартные, свежие и интересные подходы. Да и герои у нас другие. Я не думаю, что в Vogue мне бы позволили снять трансвестита. 

Я не думаю, что в Vogue мне бы позволили снять трансвестита

У нас есть прекрасный стажер Вероника. Мы хотим и дальше брать людей на стажировки. У нас сейчас 5 или 6 стажеров по разным отделам. Нас закидывают письмами, приходит огромное количество резюме. К сожалению, мы не можем взять всех желающих: у нас небольшая команда. И многие мои знакомые, когда я даю им почтовый адрес редакции, обижаются. Но мы правда все письма читаем. Многих стажеров мы нашли именно так. 

Когда я оканчивала университет в Америке и у меня была идея фикс работать в Vogue, мне все говорили: «Да ты сумасшедшая, да там все по знакомству». Но сейчас понимаю, что в большинстве своем это совсем не так. Лично я, наоборот, опасаюсь брать людей «по знакомству». Иногда к нам приходят девочки и говорят: «Мы очень хотим работать», а на следующий день ты просишь их навести порядок в фэшн-руме, а они говорят: «Вы что, с ума сошли? Я вообще тут тексты собралась писать». 

 

Поводы для гордости

Последний — наша съемка молодых русских героев в первом номере Interview. Это было дико интересно. К нам приехал ирландский фотограф Бу Джордж, который нам давно нравится. И я даже сначала поверить не могла, что он так легко согласился с нами поработать. Мы снимали три дня подряд в парке Горького, в «Шестиграннике» (где сейчас будут строить «Гараж»). Я вообще рада, что мы в кои-то веки хорошо сняли русских героев, потому что портрет — это самое сложное. 

Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 14.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 15.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 16.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 17.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 18.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 19.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.. Изображение № 20.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.

А так — показами горжусь каждый раз.  Просто потому что не смотря ни на что, мы их с таким минимум средств умудрились сделать. Я очень самокритична и потом вижу всё плохое. Очень важно после показа или съемки провести разбор полетов и стараться понять, что было не так и что нужно поменять.  

Читайте также:

 

www.lookatme.ru

стажировка — Look At Me

Лето на носу, время, которое можно использовать не только для отдыха, но и для повышения профессиональной квалификации. Чтобы поглубже проникнуть в модную индустрию и познать профессию «изнутри», существуют стажировки. Причем компании, которые их предоставляют, могут быть как региональные, так и мировой известности.

Как правило, практиканту предлагают занятость на 3-4 дня в неделю. Стажировка в модном доме не оплачивается, но это может стать первой ступенькой в карьере.

Например, модный дом Eugenia Kim предлагает позиции для графических дизайнеров. Компания со штаб-офисом в Нью-Йорке занимается созданием головных уборов. Престижный бренд пользуется популярностью у звезд (актриса Линдси Лохан — на фото). Им требуется амбициозный и внимательный к деталям интерн, который примет участие в создании лук буков, флаеров, пресс-буков и других маркетинговых продуктов. Эти материалы увидят свет в бутиках Saks, Bergdorf Goodman, Barney's, в журналах типа Vogue, Harper's Bazaar, People, Cosmo. http://eugeniakim.com/

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 1.

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 2.

 Шведский street fashion бренд WeSC ищет интернов в отдел маркетинга и PR. Идеальный кандидат, по мнению WeSC, - это человек, способный выполнять несколько дел одновременно, но в то же время внимательный к деталям, инициативный и искренне интересующийся уличной культурой, искусством и модой. Работа включает общение по телефону и имэйлу, поэтому коммуникационные навыки также важны.В замен WeSC обещает увлекательный опыт не только с профессиональной точки зрения. WeSC позиционирует себя как большая семья, которая включает выдающихся артистов, музыкантов, спортсменов, художников, моделей и в общем людей творческих и нестандартных a.k.a. We-активистов, а потому общение и работа с ними также предполагается.

В обязанности входит помощь менеджеру по маркетингу в США, обустройство шоу рум, участие в подготовке мероприятий.

http://wesc.com

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 3.

Модель Ida Rislöw и художник Moley Talhaoui в летнем лук буке WeSC

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 4.

 Скейтер Eli Reed, модели Kim Matulova и Shelly Zander, художница Vanessa Prager в весеннем лук буке WeSC

Дом Laura Ferrara (США) приглашают на стажировку стилистов. Практикант будет вовлечен в подбор одежды для фотосессий и распространение сэмплов, в качестве помощника будет участвовать в показах.

http://lauraferrara.tumblr.com 

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 5.

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 6.

Лук для кампании BCBG Весна/Лето

DMK Designs, чья штаб-квартира расположена в Калифорнии, рады взять интерна в отдел производства. DMK Designs выпускает мужское белье и ищет кандидата со знанием графических программ Photoshop and Microsoft Office, а также Adobe InDesign and QuickBooks, хотя последние две и не являются непременным условием.

http://www.dmk-designs.com

Первые шаги в модной индустрии: стажировка. Изображение № 7.

Существует также множество сайтов, публикующих вакансии в модной индустрии для практикантов. Например,

 

http://fashionista.com

http://www.fashionjobstoday.com

http://www.simplyhired.com/a/jobs/list/q-summer+fashion+internship

www.lookatme.ru

как начать работать в украинской модной индустрии — FW-Daily

В украинской модной индустрии найти работу намного легче, чем за рубежом. Стажировки отлично подходят для студентов. Часто и сами компании ищут ребят без опыта работы. Хотя учёба в профильном вузе приветствуется, по мнению работодателей, стажер должен, в первую очередь, быть заточен под результат. Конечно, чаще всего интерну достается самая грязная работа. Если вы попали в журнал, вероятнее всего, вы будете помогать на съёмках — собирать вещи по магазинам и шоурумам и развозить их обратно. Если вы приставлены к редакторам, вас могут попросить расшифровать интервью или отправится за кофе в ближайшую кофейню. Дизайнеры же доверят вам рассылку приглашений гостям, рассадку или уборку на бэкстейдже. При работе на показах вы будете обзванивать гостей, а высшим пилотажем будет считаться их сопровождение. И то, это возможно только в том случае, если вы работаете в рамках недели моды международного формата.

Несмотря на то, что лишняя голова в команде никогда не помешает, сегодня далеко не многие отечественные компании пользуются услугами стажеров, так что искать придётся довольно долго. Главным источником вакансий станут разве что сайты и facebook-страницы компаний. Если хотите поработать в крупном печатном издании, следите за лучшими, такими как Hearst Shkulev или UMH Group. А если вас интересует, как проходят показы, как устроены шоурумы и различные трейд-шоу, вам помогут только практические навыки, полученные непосредственно во время работы на неделе моды. Не так давно Mercedes-Benz Kiev Fashion Days объявил о конкурсном наборе волонтеров, что станет отличной возможностью почерпнуть ценные знания, опыт и шанс получить работу в модной индустрии.

ЧТО ЖДЕТ СТАЖЕРА?

20131028172117 BACKSTAGE-MINOCHKINA-142-940x626-620x412

«Мы набираем стажеров в Yasya Minochkina каждые полгода. У бренда два офиса — в Киеве и Москве, и в них работают по 1-2 штатных сотрудника, которые занимаются всем: от продакшн до продаж, так что помощь нам всегда нужна. Мы просим стажеров делать все: от покупки ниток и подкладочной ткани до помощи на шоу. Не стоит надеяться, что если вы идете работать в индустрию моды, вас ждут встречи с главными модными стилистами, коктейли и неспешные модельные кастинги. Первые полгода пройдут за простой черновой работой, по-другому не бывает, если вы, конечно, у вас нет прекрасного опыта и вы не поразите нас своими уникальными способностями. Если стажер понравится нашей команде, мы возьмем его в штат при наличии открытой вакансии», — рассказала Fashionweek.kiev.ua дизайнер Яся Миночкина.

fw-daily.com


Добавить комментарий Отменить ответ