Спорт и я. Презентация к проекту "Я и спорт". Спорт это модно презентация


Презентация - Одежда и спорт

Слайд №2
Цель проектаЧто такое спорт?

Кто создает одежду для спортсменов?

Разработать спортивную форму для школьной команды.

Слайд №3
ЗадачаВыбрать модель спортивной формы.

Изготовить форму для школьнойспортивной команды.

Слайд №4
I. Что такое спорт?Спорт — составная часть физической культуры. Это соревновательная деятельность и подготовка к ней. В спорте ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических и нравственных качеств человека.Спорт в России — один из наиболее востребованных видов деятельности. Спортом занимаются профессионально и любительски. Любительский спорт тесно связан с понятием физкультуры. Многие российские спортивные школы являются ведущими в мире. Доказательством тому — высокие достижения на самых престижных спортивных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по различным видам спорта.
Слайд №5
Многие примеры пещерного искусства, открытые на сегодняшний день, содержат изображения ритуальных церемониальных сцен. Эти изображениях, нельзя отнести исключительно к современному понятию о спорте, но можно сделать вывод, что уже тогда существовали занятия и ритуалы, напоминающие спортивную деятельность. Эти изображения, находящиеся во Франции, Африке и Австралии, были сделаны 30 000 лет назад.Немного из истории
Слайд №6
В Древней Греции уже существовало большое разнообразие видов спорта. Наибольшее развитие получили различные виды борьбы, бег, метание диска и состязания на колесницах. Судя по этому списку, военная культура и военное искусство имели прямое отношение к спорту в Древней Греции (и не только там). Там же каждые четыре года начиная с 776 года до н. э. проводились Олимпийские игры — в маленькой деревне в Пелопоннесе под названием Олимпия.
Слайд №7
Славная революция в Англии в конце XVII века отменила все налагавшиеся веками запреты на игры и соревнования, дав толчок к их расцвету. В это время в буржуазной Англии складываются традиции так называемого «спорта джентльменов»: молодые люди из богатых семей не столько занимались спортом сами, сколько участвовали в тотализаторе на скачках и состязаниях по бегу и боксу, спонсируя развитие этих видов спорта и косвенно влияя на формирование устойчивых, общих по всей стране правил.
Слайд №8
Также в середине XIX века начинаются попытки возрождения Олимпийских игр античности. Первые «Олимпийские игры» нового времени прошли в 1836 году в курортном местечке Рамлёса (Швеция) — их организовал для жителей соседних сёл ученик Пера Линга Густав Шаратау.Хотя первоначально спортивные состязания носили любительский характер и участники Олимпийских игр в остальное время были заняты трудом в других сферах деятельности, уже в античности, начиная с V в. до н. э., сформировалась прослойка профессиональных атлетов.
Слайд №9
В XX веке, когда большое развитие получила культура досуга, спортивные состязания и наблюдения за ними стали популярными развлечениями для зрителей и профессиональной деятельностью для спортсменов. Профессиональные спортсмены высокого уровня зарабатывают большие гонорары, а также получают доходы, рекламируя различные товары, и становятся знаменитостями — иногда исключительно в среде болельщиков, а иногда и среди большинства населения.
Слайд №10
II. Кто же создает одежду для спортcменов?Идея единообразной формы для спортсменов сборной впервые была предложена на Олимпиаде 1936 года в Берлине. Те годы вообще породили эстетику спортивной жизни, спортивного тела, а следовательно, и спортивной одежды.
Слайд №11
Широкое распространение единая форма получила после войны, тогда же ее обязательность для всех спортсменов одной страны была зафиксирована в Олимпийской хартии. Современная олимпийская одежда делится на три категории: парадную, повседневную (ту, что олимпийцы обязаны носить во время Игр за пределами номера в Олимпийской деревне), и форму непосредственно для выступлений.За олимпийские заказы брались такие гранды, как «Коко Шанель», «Пьер Карден», «Ив Сен-Лоран».

Это японцы в 1960 годуНемного из истории

Слайд №12
А во времена Советского Союза (вплоть до 1980 года) разработкой спортивной экипировки для советских олимпийцев занимался Общесоюзный Дом моделей.А это в 1964 год — советская сборная в мехах.Женская половина сборной была одета в пальто из редкой золотистой нерпы.
Слайд №13
А во времена Советского Союза (вплоть до 1980 года) разработкой спортивной экипировки для советских олимпийцев занимался Общесоюзный Дом моделей.Пошив спортивных костюмов до 1988 года осуществлялся в Армении, а сразу в постсоветские годы – в Югославии.
Слайд №14
К Играм 2000 года спортивную экипировку сборной России разрабатывала итальянская Sarba Srl, а начиная с зимних Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити – компания BOSCO, которая на текущий момент является эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской сборных России на Играх 2014 года в Сочи и 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Слайд №15
На сегодняшний день спортивная экипировка олимпийцев делится на 3 категории:повседневная форма,парадная одежда,форма для выступлений.При этом «повторы» спортивной экипировки национальных сборных из года в год по решению МОК – не допускаются.
Слайд №16
Постановка проблемы

III. Разработать спортивную форму для школьной команды.

Слайд №17
Подготовка учащихся к работе над проектом.Формированные представления учащихся о деятельности художников модельеров, анализа разнородных материалов (статистики, СМИ, нормативных документов и др.).
Слайд №18
План работы над проектом

Обсуждение направлений поиска информации в группах.

2) Поиск информации в различных источниках.

3) Анализ информации, выбор главного.

4) Подготовка творческих работ.

5) Рефлексия (оценка).

Слайд №19
Учащиеся разделяются на микрогруппы, решают определенные организационные вопросы, создают различные эскизы по изготовлению школьной спортивной формы.
Слайд №20
Наши спортсмены были очень довольны и теперь выступают на соревнованиях в одинаковой форме.
Слайд №21
О, Спорт! Ты – жизнь!

volna.org

Презентация : "Спортивная форма: быть или не быть!"

Слайд 1

Исследовательская работа Тема : Спортивная форма : быть или не быть! База : АСОШ №1 Выполнила : Ученица 6-ого класса Полякова Анастасия Руководитель : Жарова Вера Васильевна, учитель физической культуры. 2013 год.

Слайд 2

Форма для спорта нужна или нет ? Каждый пусть даст на это ответ!

Слайд 3

1)Введение 2)История создания спортивной формы. 3)Гигиеническое значение спортивной формы и обуви. 4)Правила ухода за спортивной обувью и формой. 5)Спортивная форма на уроках физической культуры в нашей школе. 6)Заключение . 7)Литература. С одержание

Слайд 4

Цель: Выявить гигиеническое значение спортивной формы и обуви на уроках физической культуры. Задачи: 1.Познакомиться с историей создания спортивной формы. 2.Изучить гигиеническое значение спортивной формы и обуви в целом. 3. Рассмотреть основные правила подбора и ухода за спортивной одеждой и обувью для занятий спортом. 4.Выяснить, как в нашей школе учениками выполняются гигиенические требования на уроках физкультуры.

Слайд 5

Народная мудрость гласит: «Нет плохой погоды, есть плохая одежда»! Действительно, именно одежда, обувь, позволяют нам комфортно чувствовать себя в жару и холод, в солнечный и дождливый день. Благодаря рациональной экипировке, соответствующей гигиеническим требованиям, человек может жить и плодотворно трудиться. История одежды и обуви уходит корнями в эпоху древнейших цивилизаций. Так, во времена египетских фараонов для физических упражнений, игр и развлечений предпочтение отдавалось удобному платью без излишеств в отделке, не стесняющему движений. Обувь мужчин и женщин той поры похожа на нынешние сандалии. Изготовленная из кожи животных или древесной коры, она закреплялась на ноге шнурами и позволяла свободно ходить, без труда бегать и прыгать, выполнять различные упражнения с предметами. Спортивный костюм, появившийся в XIX веке, пережил молниеносное развитие в течение XX века. Для городской одежды должны были пройти долгие века, прежде чем мужчины перестали носить платья, а женщины освоили брюки, в то время как в секторе спортивной одежды изобретательность и обновление форм и материалов постоянно росли в течение последних 150 лет. Этот тип одежды стал предметом глубоких исследований, опорой мирового маркетинга, символом нового стиля жизни и конечном итоге двигателем для обновления городской моды, весьма избитой временем. До этого момента одежда для спорта оставалась слабо определенной; спорт рассматривался как вид развлечений, игра, для которой не предусмотрено никакой специальной экипировки. Никакая специфическая одежда не была предписана, каждый импровизировал по собственному вкусу, приспосабливая повседневные вещи. Игроки в прото-футбол и лаун-теннис снимали куртки и играли в рубашках с закатанными рукавами. Введение.

Слайд 11

В современном обществе столько говорят о здоровом образе жизни и спорте. И при этом мы забываем о таком важном школьном предмете, как физическое воспитание. В секции и кружки ребенок приходит в форме. А вот на урок физкультуры многие являются в джинсах и майке. Заниматься в таком виде будет довольно проблематично. На этом фоне кажется преувеличенным внимание к школьной форме. Конечно, школьная форма делает школьников ответственными и собранными. Но значение спортивной формы многие просто недооценивают. В поведении ребят исчезает неаккуратность, панибратство. Дети чувствуют себя единым целым, командой. А это сыграет положительную роль не только для проведения уроков физкультуры, но и для сплочения коллектива. Личная и общественная гигиена - это правила, которые должны соблюдать люди при уходе за своим телом и при общении друг с другом на работе (в школе), в общественных местах. Личная и общественная гигиена включает в себя выполнение многих гигиенических правил, требований и норм, направленных на сохранение здоровья, работоспособности, долголетие, профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний, отказ от вредных привычек, разрушающих здоровье. Личную гигиену необходимо соблюдать всегда и везде: в быту, на производстве, на отдыхе . Особенно она важна для занимающихся физкультурой и спортом. Ведь спортсмен выполняет большой объем физических упражнений. Гигиена тела способствует стабильной жизнедеятельности организма, улучшению обмена веществ, пищеварения, кровообращения, развитию физических и умственных способностей человека . Уход за кожей имеет большое значение для сохранения здоровья. От состояния кожного покрова зависит здоровье человека, его работоспособность, сопротивляемость различным болезням. Загрязненность кожи, кожные заболевания ослабляют ее деятельность, что отрицательно влияет на здоровье человека. Кожа - не только орган осязания, она защищает тело от внешних вредных воздействий и играет большую роль в теплорегуляции организма, в процессе дыхания. Гигиенические значения спортивной одежды и обуви Для правильного выполнения кожей перечисленных функций необходимо содержать ее в чистоте и хорошо за ней ухаживать: регулярно мыть тело горячей водой с мылом, ежедневно обтирать его прохладной водой с последующим растиранием кожи мохнатым полотенцем. Лицо, шею, руки следует мыть не реже двух раз в день - утром и вечером. Утром лучше умываться холодной водой, она придает бодрость, создает хорошее настроение, а также способствует закаливанию. Полезно ежедневно делать массаж головы специальной щеткой. Такой массаж одновременно усиливает приток крови к корням волос, что укрепляет их и улучшает питание.

Слайд 12

1)Учащиеся не должны пользоваться спортивной одеждой и обувью не по назначению. 2)Необходимо регулярно стирать спортивную одежду. 3) Хранить одежду следует в светлом, хорошо проветриваемом помещении в висячем положении, не вплотную друг к другу. 4) Намокшую и загрязненную обувь надо очистить и просушить в хорошо вентилируемом помещении при комнатной температуре. 5)Важное значение имеет уход за носками. Носки надо регулярно стирать, следить, чтобы на них не было грубых швов, заплат и дру­гих неровностей, способных вызвать потертости стопы. Правила ухода за спортивной формой и обувью

Слайд 13

Да 145 Нет 35 Удобно Согласно Уставу школы Во избежание травматизма В целях Личной гигиены Нет Необходимо- сти Не нравиться форма Просто лень носить и переодеваться 82 19 8 36 23 1 11

Слайд 14

классы одежда обувь 1(26) 100% 100% 2(24) 4,20% 100% 3(28) 7,10% 3,50% 4(25) 8% 8,00% 5(23) 13,00% 100% 6(23) 43,30% 100% 7(23) 17,30% 100% 8(25) 20,00% 8,00% 9а(15) 33,30% 100% 9б(19) 15,70% 100% 10(23) 34,70% 100% 11(18) 22,20% 100% Показатели наблюдений с 11.02-15.02

Слайд 15

Показатели наблюдений с 1 8 .02- 22 .02 классы одежда обувь 1(26) 2(24) 8,30% 100% 3(28) 7,10% 7,10% 4(25) 4,00% 4,00% 5(23) 8,70% 100% 6(23) 21,70% 13% 7(23) 100% 4,30% 8(25) 24% 8,00% 9а(15) 26,60% 100% 9б(19) 10,50% 100% 10(23) 26,10% 100% 11(19) 27,70% 100%

Слайд 16

Показатели наблюдений с 25 .02- 01 .0 3 классы одежда обувь 1(26) 100% 100% 2(24) 8,30% 100% 3(28) 3,60% 3,60% 4(25) 100,00% 100,00% 5(23) 4,30% 4% 6(23) 17,40% 100% 7(23) 4% 4,30% 8(25) 20% 100,00% 9а(15) 26,60% 100% 9б(19) 21,00% 100% 10(23) 21,70% 100% 11(19) 22,20% 100%

Слайд 17

Показатели наблюдений с 04 .0 3 - 08 .0 3 классы одежда обувь 1(26) 100% 100% 2(24) 100,00% 100% 3(28) 7,10% 7,10% 4(25) 4,00% 4,00% 5(23) 4,30% 4% 6(23) 8,70% 17% 7(23) 9% 100,00% 8(25) 8% 8,00% 9а(15) 26,60% 100% 9б(19) 21,00% 100% 10(23) 21,70% 100% 11(19) 27,70% 100%

Слайд 18

классы одежда обувь 1(26) 100% 100% 2(24) 5,20% 100% 3(28) 2,70% 5,30% 4(25) 4% 4% 5(23) 5,40% 2,15% 6(23) 22,80% 9,80% 7(23) 3,30% 2,15% 8(25) 18% 6% 9а(15) 13,30% 100% 9б(19) 21,45% 100% 10(23) 26,05% 100% 11(18) 19,90% 100% Общая диаграмма

Слайд 19

На уроках физической культуры некоторые ученики занимаются не в надлежащей форме, а именно: - джинсы часто заменяют спортивные брюки; - кроссовки или кеды – туфли; - спортивные кофты, футболки – школьные рубашки, даже пиджаки. Чаще всего это прослеживается среди учеников среднего и старшего звена. Ученики младшего звена заслуживают похвалы, редко кто занимается на уроках физической культурой не в спортивной форме или обуви. А если это случается, то только по веской причине. Как же так получается, что большинство учеников нашей школы согласны с тем, что спортивная форма и обувь необходима на уроке физической культуры, а на практике это не наблюдается. Выходит умом мы понимаем, что не соблюдение главных требований на уроках физической культуры ( а именно – спортивная экипировка ) влечет за собой ряд последствий: - травматизм; - личная гигиена; - общественная гигиена; - Устав школы и т.д. А на практике нам просто лень носить спортивную форму или переодеваться. Мы призываем задуматься ребятам о том, что было выше сказано о значении спортивной формы как лично для каждого, так и для окружающих их близких друзей и учителей. Давайте заботиться друг о друге и окружающей среде! Вывод:

Слайд 20

Физкультура - одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо помочь ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания. Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Относитесь к выбору, чистоте, удобству своей экипировки очень серьезно. Никогда не ходите в спортивной одежде по улице и в других общественных местах. Помните, что гигиена не только залог здоровья и бодрости. Это еще и необходимое условие предупреждения травм, возможность получения от каждого тренировочного занятия максимальной пользы. Заключение

Слайд 21

1. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. сред. и высш . учеб. заведений / В.И.Дубровский. - М.: Гуманит . изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 512 с. 2. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш . пед . учеб, заведений / Я.С. Вайнбаум , В.И. Коваль, Т.А. Родионова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 240 с. 3. Вайнер Э.Н. Валеология . Учебное пособие / Э.Н. Вайнер . - М.: Издательство Флинта, 2007. - 416 с. 4. Сальников А.Н. Физическая культура: Конспект лекций / А.Н. Сальников. -- М.: Приор-издат , 2006. - 128 с. 5. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича . - М.: Гардарики , 2000. - 448 с. 6.Царик А.В. О культуре физической и духовной. Гигиена физкультуры / А.В.Царик - М.: Знание, 1999. Список используемой литературы

Слайд 22

За просмотр!

nsportal.ru

Презентация на тему: "Я выбираю спорт"

Игра - викторина «Я выбираю спорт»

Игра - викторина «Я выбираю спорт»

ЗНАТОКИ СПОРТА

ЗНАТОКИ СПОРТА

1 тур

1 тур

Переставь буквы так, чтобы образовались слова – названия видов спорта - ТЕННИС СИНЕТН УТФЛОБ ОККЕЙХ - ФУТБОЛ - ХОККЕЙ

Переставь буквы так, чтобы образовались слова – названия видов спорта

- ТЕННИС

  • СИНЕТН
  • УТФЛОБ
  • ОККЕЙХ

- ФУТБОЛ

- ХОККЕЙ

Какие слова относятся к данным видам спорта? - ФУТБОЛ ТАЙМ, ГОЛ, ШТАНГА, ПЕНАЛЬТИ, ШТРАФНОЙ ГЕЙМ, РАКЕТКА ШАЙБА, КЛЮШКА - ТЕННИС - ХОККЕЙ

Какие слова относятся к данным видам спорта?

- ФУТБОЛ

  • ТАЙМ, ГОЛ, ШТАНГА, ПЕНАЛЬТИ, ШТРАФНОЙ

- ТЕННИС

- ХОККЕЙ

Какой из перечисленных видов спорта наиболее популярен в нашей стране? ФУТБОЛ

Какой из перечисленных видов спорта наиболее популярен в нашей стране?

ФУТБОЛ

Каким видом спорта занимались эти спортсмены: Лев Яшин, Пеле, Роман Павлюченко Илья Ковальчук, Александр Овечкин Мария Шарапова - ФУТБОЛ - ХОККЕЙ - ТЕННИС

Каким видом спорта занимались эти спортсмены:

  • Лев Яшин, Пеле, Роман Павлюченко
  • Илья Ковальчук, Александр Овечкин
  • Мария Шарапова

- ФУТБОЛ

- ХОККЕЙ

- ТЕННИС

РоМАН ПАВЛЮЧЕНКО Мария Шарапова Александр Овечкин

РоМАН ПАВЛЮЧЕНКО

Мария Шарапова

Александр Овечкин

Какие страны являются родиной данных видов спорта? АНГЛИЯ Футбол Хоккей Теннис КАНАДА ФРАНЦИЯ

Какие страны являются родиной данных видов спорта?

АНГЛИЯ

КАНАДА

ФРАНЦИЯ

Какая победа футболистами ценится больше: победа на Олимпийских играх или победа на чемпионате мира? чемпионат мира

Какая победа футболистами ценится больше: победа на Олимпийских играх или победа на чемпионате мира?

чемпионат мира

2 тур Загадки

2 тур

Загадки

Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. стадион

Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети.

стадион

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики:

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - Значит там игра - ….

Хоккей

Мои новые подружки И блестящи и легки, И на льду со мной резвятся, И мороза не боятся. Коньки

Мои новые подружки И блестящи и легки, И на льду со мной резвятся, И мороза не боятся.

Коньки

Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка Спортзал

Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка

Спортзал

3 тур Найди правильный ответ

3 тур

Найди правильный ответ

  №   Вопрос   1   Варианты ответов   Родина футбола   2   Какое основное качество развивает спринтерский бег а) Америка   3   Главная опора человека при движениях   4 а) сила б) Франция в) Англия б) скорость   Какой вид спорта позволяет эффективнее развивать быстроту реакции а) мышцы   5   6 а) баскетбол в) выносливость б) внутренние органы   Длина дистанции марафонского бега   7 в) скелет   Какова продолжительность летних Олимпийских игр? а) 32км. 192м. б) шахматы   8 а) 10 дней   Назовите начальный этап закаливания водой б) 42км. 195м. в) парашютный спорт а) обтирание   Девятикратный чемпион мира по грекоримской борьбе в) 40км. 192м. б) 12 дней а) А. Карелин в) 15 дней б) обливание в) плавание б) А. Дьяченко в) Р. Зинчук в) Англия б) Скорость в) Скелет а) Баскетбол б) 42 км. 195 м. в) 15 дней а) обтирание а) А. Карелин

  №

  Вопрос

  1

  Варианты ответов

  Родина футбола

  2

  Какое основное качество развивает спринтерский бег

а) Америка

  3

  Главная опора человека при движениях

  4

а) сила

б) Франция

в) Англия

б) скорость

  Какой вид спорта позволяет эффективнее развивать быстроту реакции

а) мышцы

  5

  6

а) баскетбол

в) выносливость

б) внутренние органы

  Длина дистанции марафонского бега

  7

в) скелет

  Какова продолжительность летних Олимпийских игр?

а) 32км. 192м.

б) шахматы

  8

а) 10 дней

  Назовите начальный этап закаливания водой

б) 42км. 195м.

в) парашютный спорт

а) обтирание

  Девятикратный чемпион мира по грекоримской борьбе

в) 40км. 192м.

б) 12 дней

а) А. Карелин

в) 15 дней

б) обливание

в) плавание

б) А. Дьяченко

в) Р. Зинчук

в) Англия

б) Скорость

в) Скелет

а) Баскетбол

б) 42 км. 195 м.

в) 15 дней

а) обтирание

а) А. Карелин

  №   Вопрос   1   Варианты ответов Работа мышц благотворно действует   2 Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой  а) только на сами мышцы   3   4 Девиз Олимпийских игр а) армрестлинг б) на весь организм в) только на сердце б) биатлон   5 В каком виде спорта наиболее важна быстрота реакций а) “Олимпийцы – среди нас” б) “Быстрее, выше, сильнее!” а) бокс в) бобслей Физическая культура направлена на совершенствование   6 в) “О спорт! Ты мир!”   7 б) лыжные гонки Укажите число игроков волейбольной команды  а) морально-волевых качеств людей Полезнее спать на а) 5 в) плавание б) техники двигательных действий а) боку в) природных свойств человека б) 6 в) 7 б) спине в) животе б) на весь организм б) биатлон в) «О спорт! Ты мир! а) бокс в) природных свойств человека б) 6 а) на боку

  №

  Вопрос

  1

  Варианты ответов

Работа мышц благотворно действует

  2

Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой 

а) только на сами мышцы

  3

  4

Девиз Олимпийских игр

а) армрестлинг

б) на весь организм

в) только на сердце

б) биатлон

  5

В каком виде спорта наиболее важна быстрота реакций

а) “Олимпийцы – среди нас”

б) “Быстрее, выше, сильнее!”

а) бокс

в) бобслей

Физическая культура направлена на совершенствование

  6

в) “О спорт! Ты мир!”

  7

б) лыжные гонки

Укажите число игроков волейбольной команды 

а) морально-волевых качеств людей

Полезнее спать на

а) 5

в) плавание

б) техники двигательных действий

а) боку

в) природных свойств человека

б) 6

в) 7

б) спине

в) животе

б) на весь организм

б) биатлон

в) «О спорт! Ты мир!

а) бокс

в) природных свойств человека

б) 6

а) на боку

4 тур Кроссворд «Игры с мячом»

4 тур

Кроссворд

«Игры с мячом»

Т Е Н Н И С 6 4   2       1 5 3                                         В О Л Е Й Б О Л Р Е Г Б Х Ф О У Т К Б К О Е Л Й Б А С К Е Б Л По вертикали : 1. Спортивная игра в мяч, при которой используется ракетка. 2. Спортивная игра в мяч, который бросают через сетку. 4. Спортивная командная игра на льду. 5. Спортивная игра в мяч ногами. По горизонтали: 6 . Спортивная игра в мяч, который бросают в специальное приспособление на столбе. 3. Спортивная игра с мячом овальной формы.

Т

Е

Н

Н

И

С

6

4

 

2

 

 

 

1

5

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

О

Л

Е

Й

Б

О

Л

Р

Е

Г

Б

Х

Ф

О

У

Т

К

Б

К

О

Е

Л

Й

Б

А

С

К

Е

Б

Л

По вертикали : 1. Спортивная игра в мяч, при которой используется ракетка.

2. Спортивная игра в мяч, который бросают через сетку. 4. Спортивная командная игра на льду. 5. Спортивная игра в мяч ногами.

По горизонтали: 6 . Спортивная игра в мяч, который бросают в специальное приспособление на столбе. 3. Спортивная игра с мячом овальной формы.

Я выбираю спорт!

Я выбираю спорт!

kopilkaurokov.ru

Спорт и я. Презентация к проекту "Я и спорт"

Слайд 1

C порт и Я Акинина Таня ученица 2-го класса прогимназии № 1642 г. Москва 2013г.

Слайд 2

СПОРТ и Я Здравствуйте! Меня зовут Акинина Таня. Мне 7 лет. Я учусь во 2-м классе прогимназии № 1642. Я люблю физкультуру и различные виды спорта. Это очень весело и здорово, когда умеешь не только ходить и бегать на улице. Больше всего мне нрав я тся: плавание, ролики, коньки и верховая езда. Сейчас я расскажу вам о них. вам о них.

Слайд 3

ПЛАВАНИЕ Когда мне было 6 лет мама повела меня на плавание в бассейн. Поначалу я очень боялась воды и не могла плавать. Затем я на тренировках научилась плавать на спине, баттерфляем (дельфином), брассом и вольным стилем. Как же здорово уметь плавать под водой и с открытыми глазами в море! Я участвовала в соревнованиях в 2012 году и завоевала медали за второе и третье места. В 2013 году вместе с родителями защищала честь прогимназии №1642 на соревнованиях по плаванию. Мне очень, очень нравится плавать и прыгать с тумбочки и вышки. А самое главное в плавании – научиться правильно дышать.

Слайд 4

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА Мне очень нравятся лошади! Они большие, красивые, сильные друзья людей. Раньше люди ездили только на лошадях, вместе с лошадьми воевали и сеяли хлеб. В сказках прекрасные принцессы всегда умело скачут на лошадях! Я тоже стала учиться ездить на лошадях. Мне очень нравится: сидеть высоко на лошади, гладить ее гриву, кормить морковкой и яблоками! Я буду продолжать учиться ездить на лошадях и когда-нибудь проскачу по полям и лесам на красивой белой лошади!

Слайд 5

РОЛИКИ Л етом 2011 года мама научила меня ездить на роликах. Вначале я боялась и часто падала. От ушибов меня защищал шлем, наколенники и другие части защиты. Когда же я выучилась хорошо кататься, то смогла играть со своими друзьями в догонялки на роликах. Мы всей семьей: папа, мама, брат Ваня и я любим летом кататься на роликах в парках Сокольники и Парк культуры! Там много людей и детей катается весело на роликах. Здорово мчаться навстречу теплому ветру!

Слайд 6

КОНЬКИ Научившись кататься на роликах, я начала учиться кататься на коньках. Зима в Москве длинная, а на роликах можно кататься только весной и летом. Зимой во всех парках заливают катки, на которых под музыку очень красиво катаются люди в огнях света. Даже на Красной площади заливают каток! Около моего дома, прямо под окнами, сделали каток и теперь я с мамой и братом катаюсь там на коньках. Мечтаю так научиться кататься как показывают по телевизору! А пока на своем катке катаюсь вперед и назад около наряженной елки!

Слайд 7

СПОРТ и Я Я люблю спорт! Это интересно, радостно и полезно для здоровья. Еще я езжу на велосипеде, играю в бадминтон и в шашки! Друзья, занимайтесь спортом! В здоровом теле – здоровый дух! В Лефортово жить – со спортом дружить!

nsportal.ru


Добавить комментарий Отменить ответ