Модный приговор старым вещам. Модный приговор телефон редакции


Модный приговор старым вещам | Москва.Центр

Пенсионерка Ольга МогуеваПенсионерка Ольга Могуева. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жизнь пенсионерки Ольги Могуевой со стартом проекта «Московское долголетие» стала еще насыщеннее. Из списка всех активностей, которые предложили ей в филиале «Пресненский» ТЦСО «Арбат», она выбрала креативную мастерскую, и не прогадала.

В марте Ольге Валентиновне позвонили сотрудники ТЦСО и предложили принять участие в проекте «Московское долголетие». Пенсионерка, долго не раздумывая, согласилась. Пришла на первое занятие в креативную мастерскую и решила связать свою жизнь с рукоделием.

Вместе с дизайнером они создают модные предметы гардероба и аксессуары. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»Вместе с дизайнером они создают модные предметы гардероба и аксессуары. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

— С первого занятия у меня хорошо получалось вышивать лентами, — рассказывает Ольга Могуева. — Это сродни живописи. Ольга Валентиновна говорит, что вся семья у нее творческая: дочки — архитекторы, а она занимается рукоделием с молодости. Дети активно поддерживают увлечение мамы: дарят специальные книжки.

В креативной мастерской пенсионерка нашла еще одно интересное занятие — кастомайзинг. Вместе с дизайнером Викторией Гузеевой они перешивают старые вещи, превращают их в удобные и современные. Немного терпения и фантазии — и вот из свитера, который десять лет лежал на полке, получились варежки, шапка, шарф и сумочка.

Сейчас Ольга Валентиновна планирует переделать два своих сарафана.

— Я уже приносила их Виктории, чтобы она посмотрела, как можно их перешить, — добавляет пенсионерка. — Мы решили сделать юбки. Правда, пока все руки не доходят. Надеюсь, что в ближайшее время сделаем.

Свои знания и умения Ольга Валентиновна планирует передать маленькой внучке.

— Обязательно научу ее и вышивать, и переделывать одежду, — делится пенсионерка.

Планов у Ольги Валентиновны и Виктории много не только на уровне ТЦСО, но и на городском. Например, пригласив известного историка моды Александра Васильева, создать свой «Модный приговор». Главная цель — показать, что из старой одежды можно легко сделать модную и современную. Они хотят «переодеть» пенсионеров, дать им инструменты и ключи, которые помогут выглядеть стильно. Но это все позже. А пока на все лето Ольга Валентиновна отправляется жить на дачу, где будет продолжать заниматься рукоделием. С сентября к своим творческим занятиям планирует добавить спортивные: физкультуру и скандинавскую ходьбу.

Наталья Туркенич, стилист Наталья Туркенич, стилист

КОММЕНТАРИЙ

Я очень рада, что благодаря программе «Московское долголетие» люди старшего возраста будут больше «выходить в свет». Но тут очень важно правильно одеться, чтобы и вы, и окружающие чувствовали себя комфортно.

Во-первых, давайте откажемся от ретро. Мужчины, не нужно надевать костюмы 40-летней давности. На молодых людях они могут выглядеть стильно, на людях старшего возраста скорее вызывают ассоциацию со шкафом и средствами от моли. Если костюм достаточно современный, проследите, чтобы его размер более-менее совпадал с вашим, но при этом не обтягивал тело так, что трудно ходить. Хотя скорее мужчины в возрасте почему-то любят надевать «двойки» и «тройки» на 2–4 размера больше. Лучше, если цвет костюма будет не черным и не темно-синим, а, скажем, цвета кофе с молоком. Хороши оттенки бежевого. Это стильно, демократично, дружелюбно. Женщинам советую подбирать одежду из плотных тканей. Никаких полупрозрачных шифонов, парчи, атласного шелка и мини. Ваши ткани — твид, шерсть, хороший крепдешин, плотный трикотаж типа джерси. Подходит и мелкий вельвет. Дамам элегантного возраста идут приглушенный розовый, насыщенный хвойный, мятно-зеленый цвета. Очень важно — никаких кислотных оттенков. Оставьте это молодежи.

В общем, одеваться нужно стильно, актуально, но в соответствии с возрастом. Спортивный костюм — не исключение. Даже эта сугубо функциональная одежда не должна подчеркивать недостатки вашей фигуры.

 

СПРАВКА

Кастомайзинг — декорирование и переделка различных вещей и аксессуаров.

Он бывает трех видов: легкий (добавление украшений), полный (полная переделка исходной вещи) и профессиональный (представляют на выбор определенные заготовки вещей, в которые уже вносятся изменения с учетом пожеланий).

Post Views: 196

caoinform.ru

Женщина-скала приняла участие в передаче «Модный приговор»

Письмо в редакцию передачи «Модный приговор» тайно написала подруга Оксаны Кошелевой Айна Яковлева, которая в эфире и предстала в качестве истца. К слову, Айна раньше была для Оксаны просто клиенткой.

- Я пришла в зал к Оксане два года назад, когда весила 112 килограммов. Благодаря ее профессионализму, я похудела на 40 килограммов. Мы и дальше с ней стремимся улучшать мою фигуру, - призналась Айна.

Сейчас же девушка решила помочь своему тренеру.

- Куда бы мы не пришли – в магазин, общественный транспорт, туалет – к ней все обращаются «молодой человек». Ее всегда путают с мужчиной. Оксана также хочет замуж, и ей давно пора. Но к сожалению, мужчины не видят в ней сексуальный объект. Есть у нее поклонники, которые пишут тоннами сообщения в соцсетях. Я считаю их странными мужчинами. Они лишь просят от нее, чтобы она их потаскала, поприседала с ними. Ни один из них не видит в ней ни любовницу, ни жену.

Историк моды и ведущий программы Александр Васильев поддержал истца.

- Вы действительно выглядите как молодой, коренастый юноша, - сказал он.

Далее по сценарию Эвелина Хромченко раскритиковала гардероб спортсменки, где на удивление стилист в корзину выкинула только розовые лосины.

После знакомства с героиней и трансляции ее рекордов в студии, Народная артистка Надежда Бабкина задала вопрос: «Зачем тебе это надо?».

- Вы – легенда. Ваше имя будет звучать еще много десятков лет. Я тоже хочу стать легендой, и чтобы мое имя звучало еще несколько десятков лет, - ответила Оксана певице.

Преображение №1

После обсуждения в студии, Оксана отправилась по магазинам выбирать себе одежду. Задорная и веселая спортсменка радовала своими перлами всю съемочную группу.

- Как юбку-то выбирать? По ширине?

Наконец, выбрав платье, пауэрлифтер схватила первого попавшегося парня и, завалив на плечо, пригласила на свидание.

Итогом шопинга помимо удалого молодца стали три наряда, которые не совсем понравились строгим ведущим.

- Лучший тренажер от того, чтобы избавиться от мужиковатой походки вместе с этим детским бравированием – это узкая юбка-карандаш, которая прикрывает колено на две ладони и у которой не слишком объемный разрез сзади и туфли на высоком каблуке. Ходи туда-сюда и слушайся свою юбку. Юбка плохого не посоветует и через две недели будешь ходить как Мерилин Монро, - утверждает Эвелина Хромченко.

Хочу на свидание!

Настоящий шок телезрителей ждал после выхода Оксаны с нарядами от стилистов.

Увидев себя в зеркало,героиня передачи в буквальном смысле не узнала себя. Уставившись в зеркало, она приглядывалась в свое новое отражение с макияжем, шикарными, длинными ресницами, подчеркнутыми скулами и, наконец, женственной прической.

- На самом деле я красивая, - сказала Оксана.

Два брючных наряда чуть не довели девушку до слез, но третий, заключительный вечерний наряд подтолкнул спортсменку к новому подвигу.

- Все замечательно. Не совсем хочу уже двигать корабль, а хочу на свидание.

Итого всеобщим голосованием было решено, что в новую жизнь Оксана заберет новый гардероб.

После выхода передачи мы связались с героиней выпуска, и Оксана рассказала infpol.ru о изменениях на личном фронте.

- Конечно же, спортивный стиль роднее, привычнее, да и что греха таить - удобнее. Но меняться я намерена. Считаю, что спешить и кардинально все ломать не нужно, надо постепенно. С момента съемок передачи я меняюсь. Маникюрчик, педикирчюк, причесочку. Пока получается не так искусно, как хотелось бы, но эта работа над собой нуждается во времени. Друзей в соцсетях у меня стало еще больше. Айна довольна результатом, мужчины пишут сообщения толпами. Все желают счастья, любви, предлагают руку и сердце. Мне кажется, что сегодня я самая счастливая женщина, - рассказала infpol.ru Оксана Кошелева.

Видео: YouTube / канал "Красный квадрат"

Читать далее

www.infpol.ru

"Модный приговор" в моей редакции. Серия 1

Во-первых, мне нравится идея.Переодевание-преображение.Есть в этом волшебство.

Во-вторых, я могу себе представить, насколько это сложно.Серии программы выходят каждый будний день. Это надо в среднем за 1 сутки (ок, учтем перерывы, и минимум 3 команды стилистов - за 3 суток) написать человеку стиль, найти нужное в магазинах, снять-смонтировать, переключиться на следующего человека.А еще нужно вписаться в стиль канала и ожидания аудитории. А значит часть стилей мы сразу отметаем как сложно-понимаемые (как объяснить "средней" аудитории, что такое Ранний Ренессанс если в России Ренессанса не было) или слишком тихие (нам нужно шоу).А еще надо, чтобы в каждой программе было что-то полезное для каждого зрителя. Вот такое: "у каждой женщины в гардеробе должна быть... и не должно быть ...". Простые советы. С коррекцией фигуры и правилами этикета это проще делать, чем со сложной темой стилевых решений. По работе с пропорциями хорошие решения в "Модном приговоре" найти можно.

Поэтому я не склонна говорить "фу".Я думаю о том, что на этапе разработки стиля - я бы как минимум придумала интересную концепцию.И когда-нибудь хотела бы поработать на подобной передаче, чтобы посмотреть - как будет получаться у меня.

А пока мечты и пробы :)

***

Героиню избавляли от этнических принтов, добавляли ощущения "леди" и вытягивали фигуру за счет распашного верха.

Крупные черты, даже тяжелые. Уверенность, сила. Ощущение что сметет, если скажешь слово поперек %) Дерзость. Простота обращения и секси-фото.

Путем логичного анализа черт лица и подключения ассоциаций при выборе стилевого решения...

Мы недавно беседовали про ассоциацию с животным. Специально решила показать еще одну %)И хотя напрямую я бы даже не упомянула про Лошадь, но имела бы ее ввиду.Нет, это не из-за свитера с лошадью, но совпадение интересное. Хотя - не совпадение.

И рисовала бы Дикий Запад.Сила, простор, загон с мустангами, тяжелая работа, салун, ружье. Готовность побороть индейцев, грабителей и природу.

Вот наряды, которые выбрали стилисты:

Общей истории я тут не вижу, но в заданных ими формах можно попробовать поиграть в мою тему.

Платье с жестким распашным верхом и "модным" аксессуаром?А запросто %) Замша или джинса для куртки (чтобы природно смотрелось, а не пластмассово), лен-хлопок-трикотаж для платья (можно поизящнее через исторически-бельевую тему, можно пожестче через этно-принты). И ремень с пряжкой, а не платок.

Джинсы, трикотажный верх, накидка без застежки и модная сумка?Для накидки - бахрома, вместо россыпи искусственного стекла - бирюза. И однотонный трикотаж вместо графично-полосатого.

"Хорошо, дадим вам этно, раз вы его любите, только на достойном уровне"?Этнику я бы дала через традиционные рисунки и ручные промыслы индейцев.

Ассоциация с лошадью НЕ дает однозначный выход на стиль "кантри". А герои, которым к лицу стиль кантри - разные, как персонажи вестернов.Если это вдруг нужно уточнить ;)

***

Вот примерно в таком стиле я бы и писала стилевую историю для клиента с такой внешностью и повадкой.Интересно, оценили ли бы мою работу зрители %)

simply-masha.livejournal.com

Модный приговор

«В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с выточками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам!»Г. Горин. «Тот самый Мюнхгаузен»

О, великий Григорий Израилевич Горин! Самые буйные его фантазии являются гениальным предвидением и отражением реальности. Вот не так давно вопрос о стиле одежды стал едва ли не самым бурно обсуждаемым в Израиле. Всё началось с того, что некую помощницу депутата, пришедшую в святая святых израильской демократии — кнесет — в сомнительной в смысле длины (точнее, короткости) юбке, охрана не впустила в здание, ссылаясь на директиву генерального директора кнесета.Б-же, что тут началось! Помощницы депутатов и прочие работницы вышли на демонстрацию протеста, ведь речь идет об основах демократии: о юбках, длину которых они считают символом свободы, эмансипации и прочих символах женского равноправия.А сейчас — лирическое (или не очень) отступление. Иногда, бродя по телеканалам, заглядываю на передачу «Модный приговор» Первого российского канала. Там вершат свой строгий, но якобы справедливый суд над безвкусно одевающимися подсудимыми дамами и подбирают им подходящую, по мнению стилистов, одежду. Так вот, когда я смотрел «демонстрацию» протеста работниц кнесета против придирок к длине юбки, мне подумалось, что всех эти девушек и дам — помощниц депутатов — не мешало бы прямиком отправить в зал суда к знатоку моды Александру Васильеву. Потому что демонстрация протеста явно была не демонстрацией мод и даже не демонстрацией приличного вкуса. Скорее, действом с точностью до наоборот. Впрочем, речь сегодня о другом.Я бы не стал писать о длине юбок, если бы вопрос об этой длине не был бы поднят на недосягаемую идеологическую высоту. На такую, что даже уважаемый депутат кнесета профессор Мануэль Трахтенберг прилюдно снял с себя рубашку, чтобы доказать, что и нижнее белье может стать символом демократии в кнесете.Я человек по нынешним стандартам пожилой. Большая часть моей жизни прошла в чинной и чопорной Риге, где были довольно строгие традиции насчет дресс-кода. Сам я даже для выноса мусора во двор надевал галстук, чего, в общем-то, не требовалось, но это было одним из моих тараканов... Но вот что я точно помню, так это как в оттепельных 1960-х на танцы в клубах и домах культуры (балёхи — на тогдашнем сленге) парней не пускали без галстуков, а девушки не допускались в брюках, и для них были обязательны чулки. В рестораны тоже без чулок дам не пускали. Свободолюбивый народ, естественно, возмущался, но никто не боялся, что следующим шагом власти наденут на рижанок паранджу.Борцы за неотъемлемое право одеваться на работу в кнесет, как им вздумается, в своей священной борьбе использовали версию знаменитой формулы: «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». И приписали эту логику администрации кнесета: мол, если сегодня запрещают приходить в юбке выше колен, то завтра наденут бурку, потому что «Иран уже здесь!»И невдомек нашим уважаемым «девушкам при политиках», что, например, в никак не иранском Баден-Бадене меня не пустили в казино — не парламент! — ввиду отсутствия у меня того же пресловутого галстука и пиджака. Это, конечно, спасло казино от разорения, потому что я знал верное число на рулетке. Впрочем, вру: там же, на входе, мне предложили взять напрокат пиджак и галстук. Но это я к тому, что дресс-код — вовсе не изобретение нынешней дирекции кнесета.Когда я только приехал в Израиль четверть века тому назад, в кнесете даже среди депутатов был в ходу дресс-код, который можно назвать: «никакого дресс-кода». В то время в кнесете был некий депутат — да простят меня, что забыл его имя, — который демонстративно напоминал о своих кибуцных корнях тем, что приходил на заседания кнесета в открытых сандалиях на босу ногу и, если память меня не подводит, порой и в шортах. Фото этих сандалий регулярно появлялись с ироническими комментариями на страницах газет. Потом его не переизбрали, да и депутаты стали ездить в гости к своим коллегам по Европам. Насмотрелись там на их традиции. И частично переняли их, правда, взяв поправку на ментальность (всё-таки вышли мы все из кибуца) и жаркий климат (хотя вроде в кнесете микроклимат вполне европейский). Во всяком случае, зал пленарных заседаний кнесета стал выглядеть как-то благообразней, меньше похожим на собрание в кибуце о распределении телевизоров.Несколько лет назад тогдашний спикер нашего парламента, дама, по ее личному мнению, впитавшая европейскую культуру, запретила впускать в кнесет мужчин и женщин в джинсах. Это вызвало уйму шуток и комментариев, в большинстве негативных. Правда, на сходство с Ираном никто тогда не намекал. Следующий председатель эту норму отменил. На мой взгляд, напрасно. То, что годится для компаний «Гугл» или «Эппл», не всегда подходит для парламента пусть даже такой свободной в нравах страны, как Израиль. Думаю, российский историк и знаток моды Александр Васильев со мной бы согласился.Но, разумеется, я лукавлю. Священная борьба за право одеваться на работу в кнесет как хочется на самом деле преподносится как борьба против религиозного засилья. Я сам — не сторонник этого самого засилья. Но в данном случае это пресловутое засилье явно было плодом возмущенного кипящего разума наших дам. Весьма по жизни вменяемая журналистка в пылу священной борьбы ухитрилась увязать секс и дресс-код: «Я хочу поговорить о сексуальных домогательствах и о дресс-коде кнесета в одном тексте, потому что это явления, на мой взгляд, совершенно одного порядка».Дескать, дресс-код ввели, чтобы не подвергать соблазну религиозных депутатов. Б-же, какие только мысли не гнездятся порой в очаровательных головках наших дам! Тысячи ортодоксов ходят по улицам наших городов, ездят в автобусах и видят такое количество девушек и дам в таких нарядах, по сравнению с которыми даже запрещенные в кнесете платья могут считаться одеяниями монашек. И ничего, никаких домогательств с их стороны я на улицах не вижу. Почему же именно в кнесете это может ввести их в соблазн? Ах, дорогая, похоже, вы размечтались...Что ж, демонстрация протеста получила свои 15 минут славы. Журналисты отсняли сюжеты для теленовостей, активистки дали свои феминистские интервью, газеты опубликовали фотографии. Если бы девиц демонстрировали голыми или в нижнем белье, эти 15 минут могли бы превратиться в полчаса славы на ТВ. И в неделю споров в социальных сетях. А на самом деле вся эта история не стоит даже нескольких строчек в газете, ради которых журналисты, если верить песне, готовы трое суток шагать и трое суток не спать... Опять вру: раз я про это пишу, значит, стоит. Ведь речь идет не о длине юбки, а о принципе. А когда дело касается принципа, мы (они) ими поступаться никак не можем (могут).А теперь прочитаем, что именно было написано в письме генерального директора кнесета: «В соответствии с дресс-кодом надо являться в кнесет в надлежащей одежде, нельзя являться в одежде, проявляющей неуважение к помещению кнесета, в частности, в майках, в топах, открывающих голое тело, шортах, коротких юбках и платьях, шлепанцах и т.д. Также нельзя носить одежду с надписями политического содержания». Прошу прощения за корявый перевод, старался переводить максимально близко к тексту.И всё! Готов подписаться под каждым словом в этом письме! Как видите, никаким Ираном здесь и не пахнет. Про паранджу, бурку, хиджаб и галабию, как видите, ни слова. Да, здесь, с точки зрения «протестанток», есть существенный пробел: не уточнено, что считается короткой юбкой. Но на самом деле никто с линейкой юбки не мерил. Просто охранники, как и я, полагали, что для учреждений типа парламента нормой является длина до колена. И это при всем том, что я большой поклонник коротких юбок, маечек и бикини на пляже.Но демонстрантки одержали несомненную победу. Создана очередная комиссия кнесета из числа женщин (чтобы всё было между нами, девочками), которой предстоит с точностью до сантиметра определить, на сколько сантиметров должен нижний край юбки отстоять от коленной чашечки. Полагаю, задача не проще, чем утверждение бюджета. Думаю, не пройдет и года, как мы узнает о результатах многочасовых заседаний высокочтимой комиссии.И выслушаем модный приговор.Лев АВЕНАЙС, Израиль

www.alefmagazine.com


Добавить комментарий Отменить ответ