Вещи, изменившие мир: Как зародилась мода во Франции. Модные дома франции


Французские бренды одежды список - модные дома Парижа

eiffelturm-google-mentorat

Французские бренды одежды известны на весь мир. Качество, утонченный стиль, неповторимые образы – делают эти марки лидерами на рынке фешн-индустрии. Говорят, что мода родилась во Франции, поэтому одежда с ярлыком «Made in France» считается самой престижной и изысканной.

Особенности французского стиля

Париж – столица мировой моды, где именитые кутюрье решают что будет на пике моды в этом сезоне, а что стоит забыть немедленно. Смешивают различные стили и создают неповторимые, экстравагантные, удивительно изысканные коллекции одежды.

  • Броская, утонченная, строгая, но всегда изысканная и привлекательная – именно так можно охарактеризовать французскую молодежную одежду таких известных фирм, как Cacharel, Axara, Naf Naf.
  • Французский стиль – это элегантность, простота, нетривиальный дизайн, четкие линии и игривые оттенки. Каждая деталь одежды отдает неповторимой элегантностью и шиком. Легкость, шарм и исключительная тонкость образов присутствует в каждой коллекции французских домов моды с мировым именем: Hermes, Chanel, Christian Dior.
  • Аксессуары – это визитная карточка многих французских фирм одежды, таких как: Camaieu, Naf Naf, Lanvin, Louis Vuitton .

Что выделяет французские марки одежды

«Люксовость» — французские кутюрье являются законодателями моды. Чего только стоят такие громкие и известные на весь имена, как Coco Chanel, Christian Dior, Louis Vuitton.

  • Богатое историческое наследие – французская одежда покорила сердца и умы модников еще в середине XVII в. Многие приемы, идеи и законы, придуманные самыми известными французскими модельерами 20в. актуальны до сих пор. Металлическая бижутерия и «маленькое черное платье» Коко Шанель, стиль одежды New Look, придуманный Диором, стиль унисекс, впервые  явленный миру Ив Сен-Лораном.
  • Безупречная репутация – вот уже более полувека французские модельеры удивляют фешн-индустрию безупречным стилем, замешанным на классике, французском шике, безупречных образах и современных тенденциях.
  • Сочетания стилей – изящная эклектика – это то, на чем играют многие модные дома и бренды Парижа. Классика и современность, ретро и авангард – нотки подобных решений можно встретить в коллекциях Pierre Cardin, Cacharel, KOOKAI, Lanvin.
  • Непревзойденное качество – еще одна деталь, которая отличает французскую моду. Натуральные материалы и ручной пошив, используются как в производстве одежды от-кутюр (Chanel Haute Couture), линиях одежды класса Прет-а-порте (Pierre Cardin), так и в Бридж-брендах класса мас-маркет(Cacharel).

Французские бренды одежды мечтает носить каждый и это неудивительно, ведь столько шарма и изысканности, при простоте образов, больше не встретишь нигде.

Во Франции зарождалось много по-настоящему талантливых людей, как и в любой другой стране, но только Париж по праву считается самым романтичным городом. Где как не в мечтах способна появиться на свет идея, способная перевернуть весь мир?!

И каждая коллекция во Франции пропитана романтичным чувством, окрыляющим и вдохновляющим на подвиги в обыденной жизни.

Именно во Франции мода вместе с первым кутюрье начали свое существование. Первым модным кутюрье стал Чарльз Фредерик Ворт — поставщик одежды для последней французской императрицы – Евгении. Ч. Ф. Ворт первым стал на своих изделиях вышивать именные подписи на манер подписей художников.

dressbrend.ru

Да здравствует Франция! 5 французов, изменивших моду.

Мода и Франция – неразделимое целое, заставляющее сердца женщин биться чаще. Французские модные дома кажутся прекрасными волшебными замками со сказочно красивыми обитателями. За каждым словом и выходом их величественных владельцев следит весь мир, поклоняющийся Высокой Моде. И происходит это далеко не случайно: основатели лучших модных домов Франции в периоды своего безусловного правления в буквальном смысле изменяли моду, заставляя весь мир безжалостно расставаться с устоявшимися стереотипами и навсегда влюбляться в непознанное.

 

Поль Пуаре

(1879–1944)

 

Время правления: 1903-1927

 

«Я объявил войну корсетам.»

Создание свободного силуэта. Реформа Поля Пуаре, позволившая женщинам отказаться от корсетов, имела свои истоки в 1890—1910 годах, когда модельер пропагандировал возвращение к античной моде. Он предложил модницам Парижа, а затем и всей Европы, надеть отсылающие к Древней Греции платье-тунику и накидку-пеплос, а также положил начало моде на кимоно. В 1906 году состоялась реформа великого модельера – Поль Пуаре представил миру новый силуэт наряда. Платье-рубашка не имело корсета, и было свободным от груди до пола. Реформа произвела колоссальный переворот в женских нарядах всего мира, но она не была самоцелью для Поля Пуаре — новый силуэт появился лишь потому, что модельера вдохновляли свободные наряды танцовщиц Айседоры Дункан и Маты Хари.

 

Выпуск юбки-брюк. В 1911 году Поль Пуаре предложил модной европейской публике юбку-брюки. Новый предмет одежды спровоцировал огромный скандал, но получил столь бешеную популярность, что папа Пий X предал великого модельера анафеме. Дамы изменили свое отношение к одежде так решительно, что категорически отвергли новое изобретение Поля – «хромоногую юбку», сужающуюся под коленями до 30 см. Женщины после глобального переворота больше не хотели допускать неудобные наряды в свой гардероб.

 

Введение новых стандартов красоты. Великий «модельер-тиран», как называл себя сам Поль Пуаре, возвел на пьедестал новый эстетический идеал женщины.  Стандарт красоты предполагал тонкую спортивную фигуру без ярко выраженных объемов в районе бедер и груди, короткую стрижку и порывистые движения. Следуя новому идеалу, женщины могли выглядеть органично в платьях модельера. В истории моды имя Поля Пуаре, таким образом, стало связано с созданием молодежного стиля.

 

Расширение производства модного дома. Поль Пуаре предложил новый, максимально полный образ модного дома: помимо одежды, модельер стал предлагать именные духи, товары для дома и другие предметы быта.

 

Создание костюма как искусство. До первой мировой войны Поль Пуаре безраздельно правил модой, но к 1927 году вычурность его нарядов перестала устраивать публику. Модельер относился к созданию костюма как к искусству, но в новое время происходила всеобщая демократизация моды. Подход Поля Пуаре перестал быть востребованным, и ему пришлось закрыть «Дом Пуаре и raquo».

 

Коко Шанель

 

(1883–1971)

 

Время правления: 1913 – 1939

 

«Мода выходит из моды, а стиль никогда.»

 

Внедрение идей практичности и функциональности в одежде. Новаторство Коко Шанель заключалось уже в том, что своими нарядами она не несла никакой философии. Главной идеей модельера были максимальная практичность и функциональность нарядов.  Именно с простых моделей от Коко Шанель началась мода ХХ века. Дневная и вечерняя одежда разрабатывалась модельером в первую очередь с учетом того, чтобы костюм не стеснял движений. Так появились белые лакированные туфли с черным носком на низких каблуках, разработанный в 1925 году мягкий пиджак и созданный в 1955-ом черный стеганый ридикюль на цепочке, который освободил руки женщин. В 1954 году Коко Шанель представила публике твидовый костюм — символ нового поколения, предпочитающего одежду на все случаи жизни.

 

Создание классического женского гардероба. Коко Шанель создала классический женский гардероб: маленькое черное платье, твидовый костюм, туфли на низких каблуках, нитка жемчуга в качестве украшения на все случаи жизни. Знаменитое little black dress модельер разработала в 1926 году, когда захотела создать равнозначно подходящий для дневного и вечернего выхода универсальный наряд, который можно разнообразить аксессуарами. Новую модель платья черного цвета, ранее считавшегося траурным, с восторгом приняли все модницы мира.

 

Упрощение нарядов. Коко Шанель научила дам создавать сексуальный образ, не обнажая тело. Ее наряды отличались простотой и отсутствием лишних деталей. Маленькое черное платье длиной до середины икры называлось «маленьким» прежде всего из-за отсутствия декора. Модельер отказалась от модных ранее тяжелых пышных шляп, сложных конструкций нарядов и всевозможных деталей, не несущих практической ценности – воланов, рюшей, драпировок. Простую, удобную и элегантную одежду от Коко Шанель американский журнал Vogue назвал «фордом» моды. Единственным фетишем модельера, усложнявшим наряд, были украшения. Она носила простой костюм с бижутерией и драгоценностями одновременно, а ее фирменным знаком были брошь-камея и жемчуг.

 

Феминизация костюма. Коко Шанель создала множество предметов одежды, которые позволили женщинам существовать на равных с мужчинами во всех сферах жизни. Модельер спроектировала и начала носить брюки, благодаря которым представительницы прекрасного пола впервые получили возможность быстро ходить. Для дневных мероприятий Коко Шанель разработала укороченные, а для вечерних —  широкие брюки. Модельер с легкостью бралась за усовершенствование одежды своих поклонников, например, свитера игрока в поло Боя Кэпеля или твидового пальто герцога Вестминстерского, и отдавала переработанные творения всем женщинам.

 

Кристиан Диор

 

(1905–1957)

 

Время правления: 1947 — 1957

 

«Всегда стоит выделять свои лучшие черты. Собственно, мода этим и занимается — усиливает и подчеркивает женскую красоту.»

 

Создание силуэта New Look. Кристиан Диор вернул в моду женственную форму «песочные часы» — затянутую талию и пышную юбку. Силуэт New Look преподносил в новом свете популярный ранее культ изящества и забытые линии в одежде. Кристиан Диор воскресил изысканные бальные платья, на подолы которых уходило до 50 метров ткани, в которых было тяжело ходить и даже дышать. За это модельера не любила Коко Шанель, однако большинство женщин в тяжелое послевоенное время с радостью вернулись в забытый образ.

 

Акцентирование неравноправия. Кристиан Диор создавал наряды для женщин, которым больше не хотелось самостоятельности и равноправия с мужчинами. Модельер также разрабатывал одежду, демонстрирующую социальный статус их владелицы, что снова говорило о стремлении к неравноправию, теперь уже между слоями общества. Эти идеалы – женской беспомощности и демонстрации финансовых возможностей – были чрезвычайно популярны в послевоенное время, когда люди устали от постоянных лишений и напряжения.

 

Возрождение идеи костюма для каждого случая. Кристиан Диор возродил моду не только на сложные прически, маленькие шляпки, корсеты и перчатки до локтя, но также и на буржуазную идею костюма для каждого случая. Теперь любому выходу, будь то встреча в кафе или вечерний прием, требовался собственный наряд со своими цветовыми сочетаниями и набором аксессуаров.

 

Введение понятия сезонных изменений в моде. Модный дом Dior за десять лет выпустил 22 коллекции. Каждая из них кардинально меняла силуэты предыдущей. Таким образом, именно Кристиан Диор положил начало сезонным изменениям в моде.

 

Ив Сен-Лоран

 

(1936–2008)

 

Время правления: 1962 — 2002

 

«В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.»

 

Смешение стилей. Ив Сен-Лоран стал первым анархистом в моде, смешав haute couture и молодежную субкультуру. Он сочетал классический костюм и современное искусство, простой крой и сложный рисунок. Модельер пропагандировал переменчивость в одежде и считал, что не нужно отдавать предпочтение одному стилю.

 

Введение в одежду элемента игры в переодевание. Ив Сен-Лоран избавил моду от излишнего пафоса и серьезности. Модельер впервые показал процесс одевания как игру, а не демонстрацию статуса и достоинств.

 

Внедрение новаторских идей. Ив Сен-Лоран создал множество новаторских нарядов: мужские смокинги для женщин, платья в стиле «сафари», прозрачные платья. Модельер ввел повсеместную моду на брюки. В 1983 году в нью-йоркском музее Метрополитен была открыта выставка-ретроспектива, посвященная Сен-Лорану, а в 1985 году за свои выдающиеся идеи модельер получил модный «Оскар».

 

Луи Виттон

 

(1821–1892)

 

Время правления: середина XIX века — настоящее время

 

«Каждый чемодан должен сочетать в себе мобильность и легкость.»

 

Переворот на рынке багажных изделий. Луи Виттон в 1858 году представил миру первый в истории человечества плоский чемодан. Изобретение произвело фурор – чемоданы заметно упростили жизнь путешественникам и в кратчайшие сроки заменили сундуки.

 

Создание моды на открытую демонстрацию социального статуса. Благодаря Луи Виттону, а также его сыновьям Жоржу и Гастону, модники всего мира получили возможность демонстрировать свой социальный статус на вокзалах, в гостиницах и аэропортах. Знаменитая монограмма  Louis Vuitton привела к всеобщему заболеванию «логоманией». Луи Виттон освободил мир от представления о том, что чемодан предназначен только для хранения вещей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Диана Морозова

 

 

 

 

 

 

Фотоматериал: louisvuittonblog.ru bilostalo.ru warszawianki.pl style-brand.ru theage.com.au voguepeople.ru creativejournal.ru

blog.wildberries.ru

Модные дома Франции: CocoChanel - Podium.Life

Чтобы стать знаменитым, не обязательно родиться в богатой именитой семье, можно пройти сложный и тернистый путь, чтобы стать звездой.

Далеко не все девушки мечтают быть знаменитыми, но Коко мечтала!

В 12 лет девочка стала сиротой, точнее таковой ее сделал отец, который после смерти матери решил отдать всех детей в приют и больше никогда не появлялся в их жизни. Сначала девушка воспитывалась в приюте, там она получила образование и прошла тяжелую школу жизни. После приюта Коко попала в монастырь, где научилась шить, это умение перевернуло не только ее жизнь, но и жизнь всего модного мира в XX веке.

Может быть, именно сложные приютские годы помогли ей воспитать характер и, не обращая внимания на мелкие проблемы, идти всегда вперед, добиваясь своей цели.

Достигнув совершеннолетия Коко, а точнее Габриэль Бонер Шанель (так по-настоящему звали девушку) ушла из под опеки, и устроилась сразу на несколько работ, чтобы сводить концы с концами. Вся ее деятельность с начала карьеры была связана с пошивом одежды и изготовлением аксессуаров. Габриэль продавала женское белье в магазине и одновременно с этим отшивала детскую одежду для частного предпринимателя.

Свободное время Коко проводила в кабаре, где был, как бы сейчас назвали «открытый микрофон». Именно там Габриэль попробовала себя в роли певицы, где самыми удачными ее песнями считались «Qui qu’a vu Coco» и «Ko Ko Ri Ko», именно из-за них она и получила свое прозвище Коко. И именно там она познакомилась со своим первым любовником, состоятельным джентльменом Этьеном Бальсаном. Но их роман продлился недолго. Этьен был женат и Коко он мог предложить только место любовницы, да и то с не слишком шикарным обеспечением. Зато он познакомил ее со своим другом Артуром Кейплом, который тоже стал ее спонсором и идейным вдохновителем. Именно благодаря Артуру, Коко открыла свой первый магазин шляп, которые сама изготавливала. Основными покупателями у Коко были близкие и дальние друзья Артура, но их было достаточно много, чтобы не только оправдать затраты, но и открыть магазин по пошиву одежды. На столь быстрый подъем ей потребовалось всего три года. Уже в 1913 году она выпустила первую полноценную коллекцию одежды для занятий спортом.

Затем Коко переключила свое внимание на дешевую и практичную ткань – джерси, но сделала она это не случайно. Не имея профессионального образования швеи, по закону она не в праве была развивать бизнес, связанный с высокой модой. Но джерси использовали как ткань для пошива нижнего мужского белья, и, по мнению «критиков моды» она не считалась тканью для качественного пошива, а, по мнению Коко лучше джерси промышленность ничего не придумала.

Именно такая фактура ткани давала возможность посадить платье или юбку на фигуру. Кстати, Коко никогда не делала выкройки, она предпочитала сделать заготовку юбки и подгонять ее на фигуре клиентки. Самым важным фактором в изготовлении одежды была не только практичность, но и удобность носки, свобода шага и активных движений.

Коко, на своем примере, распространила «вирус стиля» и заставила женщин Франции снять объемные наряды и заменить их удобной, практичной, стильной и недорогой одеждой, которую, конечно, можно было купить или заказать в ее магазине.

Многие вещи из магазина Коко со временем стали мегапопулярными и востребованными. Чего стоят прямые юбки до колена или простые белые блузы, чем-то напоминающие классические мужские рубашки.

В 1915 году бренд Chanel знала уже вся Франция. А в период с 1915 по 1917 год журнал Harper’s Bazaar включал магазин Chanel в список самых посещаемых дизайнерских лавок Франции, делая упор на то, что в каждом женском гардеробе должна быть хотя бы одна вещь от Коко.

На подъеме популярности, когда жизнь начала складываться в позитивном ключе погибает ее друг - Артур Кейпл. Многие считают, что именно это горестное событие в жизни Коко подтолкну

podium.life

Вещи, изменившие мир: Как зародилась мода во Франции

В 17-м веке, когда во Франции царила монархия и к престолу пришел Людовик 14-ый, эта маленькая страна заставила обратить на себя внимание. В то время начинается масштабное производство предметов роскоши и аксессуаров, которые впоследствии стали поставлять в другие страны. Теперь во французское кружево, чулки и перчатки был одет весь мир. И так, вплоть до 18-го века, французская мода активно развивалась, а плодами труда стало изобретение корсетов, зонтов, высоких каблуков, лорнетов, треуголки и даже шнуровки на лифе.

 

 

С наступлением 19-го века в моду снова вошла одежда, которую словно сняли с древнегреческих богов Олимпа. Невероятно, но платья-туники с завышенной талией, легкие, светлые и изящные наряды, подражавшие античному стилю, теперь полюбили девушки со всего света.

В середине 19-го века появился парижский Дом мод «Couture», который стал диктовать моду во всей Европе. В этот период были созданы кринолины, а корсеты немного видоизменили и сделали длиннее. Это время стало по-настоящему значимым, ведь появилась тенденция к тому, чтобы сделать одежду проще.

 

мода франция 19 20 века

 

Еще более кардинальные изменения случились с приходом 20-го века, когда началось становление модных Домов. Женщины начали стремиться к поиску своей индивидуальности и личного стиля, их стали уважать и принимать должным образом в обществе. Так, женщины плавно стали носить вещи, приближенные к мужским. И здесь уже просто нельзя не упомянуть один их самых известных модных Домов и его основательницу Коко Шанель. Именно она предложила мужские вещи английской классики носить прекрасной половине.

 

коко шанель

 

Освободив женщин от корсетов и пышных юбок, Шанель предложила в качестве альтернативы брюки, пиджаки, вязаные пуловеры и клетчатые юбки. Ах да! Мы забыли про маленькое черное платье. Кутюрье научила женщин свободе и поставила знак равенства между изящностью, красотой вещи и тем, насколько эта вещь удобна и комфортна.

 

черное платье шанель

 

На этом плеяда известных на весь мир имен не заканчивается и следом появляется модный Дом Dior. Одно из самых блестящих открытий в мире моды – форма фигуры песочных часов. Кристиан Диор делал акцент на тонкой женской талии, при этом сама юбка была пышной.

 

диор

 

Не менее популярен и Ив Сен-Лоран, который, получив достаточно опыта у Кристиана Диора, сам стал создавать блестящие наряды. Он один из самых смелых модельеров, который не побоялся одеть женщин в мужские смокинги, платья «сафари» и прозрачные вещи.

 

Ив Сен-Лоран

 

Модный дом Юбера де Живанши тоже занял почетное место в мире моды. Женская одежда этой марки отличалась особым шармом и утонченностью, а примером тому стал образ для Одри Хепбёрн.

 

 

Кажется, список тех, кто диктовал моду и продолжает это делать, можно продолжать до бесконечности, ведь Франция просто кишит талантливыми модельерами. 19 век стал новой эпохой для людей: они менялись изнутри, а 20 век позволил изменить их снаружи, тем самым уравновешивая внутреннюю и внешнюю красоту. Теперь перед нами 21 век – век новых оригинальных идей, которые приходят в голову модным гениям-новаторам. Они не боятся творить и пусть даже создают нечто порой шокирующее, но все же, полагаясь на классические образцы. Ведь всем известно, что новое – это хорошо забытое старое. А кому это известно лучше, чем законодательнице мод – Франции?

kickymag.ru

Модные дома Франции: Christian Dior

За время своего существования бренд Dior стал культовым и знаковым в мире высокой моды.

История жизни основателя культового бренда, модельера, художника, как и у многих творческих личностей, сложна и терниста.

Он родился на северо-западе Франции в городе Гранвиль 21 января 1905 года. Спустя 6 лет семья перебирается в Париж. Его отец производил удобрения, и все детство Кристиана сопровождалось ужасными запахами. Может быть, именно этот фактор и стал основополагающим при выборе одного из направлений Модного Дома. А может, его на это натолкнула любовь матери к садоводству и разведению цветов, ведь свои модели, да и запахи, Диор не редко связывал с цветами.

Кристиан с детства любил рисовать и, несмотря на то, что родители настаивали на изучении дипломатии и обучении в Свободной школе политических учений, занимался любимым делом. В 1928 году, вместе с другом и партнером Жаном Бонжаком он открыл художественную галерею, которая была достаточно популярным местом и давала возможность выставляться не только именитым художникам, но и начинающим творцам. Спустя годы, имена тех, кто выставлялся у Диора, будут греметь по всему миру – Пикасо, Матисс и другие.

В 1929 году его жизнь кардинально изменилась - скоропостижно скончался братишка Диора, затем мама умерла от рака, а сердце отца не вынесло банкротства. Да и галерея резко стала терять популярность - понятное дело, в кризисные времена людям не до искусства. В одно мгновение молодой человек остался на улице без средств к существованию. Это заметно подкосило его здоровье. С трудом собравшись силами и духом, Диор отправился на санаторное лечение, после которого решил обратиться к художественному промыслу. Его основным заработком стали эскизы для модных журналов, а иногда и для модельеров. Вскоре он получает предложение Модного Дома Роберта Пиге, где пробует себя в качестве модельера. Пиге учит начинающего творца многим азам и секретам.

Начавшаяся война обязывает молодого человека отдать честь Родине и до 1941 года Кристиан проходит воинскую службу во французских легионах.

После возвращения из армии Диор поступает на работу к Люсьену Лелонгу и вплоть до 1946 года оттачивает свой стиль.

Спустя пять лет Диор решается на уход от Лелонга ради создания своего дела совместно с Пьером Бельменом. В последний момент Пьер отказывается от сотрудничества с Кристианом и открывает Дом Моды под собственным именем.

Это становится для Диора очередным уроком. Именно в этот момент он решает осуществить свою давнюю мечту и заняться парфюмерным делом. Он даже открывает небольшую лабораторию и создает уникальные духи, которые называет в честь своей сестры Miss Dior.

Переломным моментом в жизни Кристиана стало знакомство с Марселем Буссаком, который готов вложиться в творчество модельера и даже согласен на то, что модный дом будет носить его имя. При этом все права и активы принадлежат Буссаку, а Диор лишь наемный рабочий. Сумма вклада достаточна внушительная - один миллион франков.

Несмотря на то, что модельер открыл свой Модный Дом в зрелом возрасте, бренд мгновенно стал набирать популярность, так как имя Диора было широко известно в модных кругах.

В том же году модельер выпустил первую коллекцию одежды (показ состоялся 12 февраля), которая мгновенно стала популярной среди женщин послевоенного времени. Она возвращала людям уверенность в светлом будущем и возрождении стиля и красоты.

В этом же году у Кристиана начались серьезные проблемы со здоровьем, и случился сердечный приступ. К сожалению, модельер не обратил внимания на тревожный звоночек и продолжал себя выматывать работой и психологическими нагрузками.

Для расширения бизнеса, уже в следующем году модельер отправляется в Америку, где его встречает не однозначно настроенная публика, которая считает коллекцию слишком смелой и откровенной для послевоенного времени. Но Диор, выслушав требовани

podium.life

Известные французские кутюрье - Parigo Voyage

Мода – один из столпов французской культуры, своеобразное национальное достояние этой страны. Это не просто разработка и пошив одежды, здесь она воспринимается как высокое искусство, ей посвящаются даже научные исследования. Неослабевающую популярность высокой моде и ее постоянное развитие обеспечивают многие известные французские модельеры, среди которых наибольшим авторитетом и популярностью пользуются следующие.

Коко Шанель. Несомненно, без упоминания этого имени обзор самых известных французских кутюрье будет неполным. Коко Шанель была первой женщиной-модельером, добившейся широкого признания и оказавшей значительное влияние на моду всего 20 века. Она разработала уникальный для первой половины 20 века стиль женского костюма, значительно упростив его и введя в широкое использование строгие «мужские» жакеты, универсальные маленькие черные платья, сумочки на цепочке и другие широко распространенные сегодня атрибуты.

известные французские кутюрье

Ив Сен-Лоран. Этот известный французский кутюрье многом продолжал направление в моде, взятое Коко Шанель. Ив Сен-Лоран ввел в 1960-ых понятие «унисекс» - особый стиль, в котором стираются различия между женским и мужским полом. Именно он стал широко использовать джинсы, водолазки и другие привычные сегодня элементы гардероба. Он также ввел в женский гардероб высокие сапоги и смокинг, был среди первых кутюрье, приглашавших темнокожих моделей для участия в показах.

известные французские кутюрье

Пьер Карден. Этого знаменитого модельера Франции современники прозвали «авангардистом от моды» за строгий, геометрический стиль его коллекций. Являясь, наряду с Ив Сен-Лораном, первопроходцем стиля «унисекс», впервые в истории представил мужскую линию одежды. Кроме того, он первым разработал коллекцию, ориентированную на подростков и молодежь, широко используя в ней изделия из джинсовой ткани. Разрабатывал эксклюзивные линии одежды для Майи Плисецкой и участников группы «Beatles».

самые известные французские кутюрье

Кристиан Диор. Один из патриархов высокой моды, этот модельер творил в непростое для Франции время Второй мировой войны и последующего периода восстановления. Был одним из кутюрье, которые вернули Парижу звание модной столицы мира. Разработал элегантный стиль женской одежды New Look, для которого характерны романтичность и женственность, которая стала альтернативой распространенному в то время аскетичному направлению.

известные французские модельеры

Жан-Поль Готье. Отличительной чертой коллекций этого кутюрье является их откровенность и эпатаж. В мужских линиях одежды широко использовал элементы женского гардероба, в качестве моделей приглашал пирсингованных панк-звезд. Создавал сценические образы для Мадонны и Мэрилина Мэнсона, разрабатывал костюмы для кино, например фильма «Пятый элемент».

знаменитые модельеры франции

www.transfertparisgo.com

Французская мода

Французская мода

Испокон веков Франция движет модными веяниями и диктует нам свои правила касающиеся стиля, нарядов и тенденций. А мы настолько влюблены во французскую моду, что сознательно или нет, следуем всем ее наставлениям. Но что в ней такого особенного? Как давно французская мода властвует над мировой fashion-индустрией? Эти вопросы мы рассмотрим подробно.

История французской моды

Многие считают Францию бесспорной законодательницей моды. Ее изменчивому настроению всегда подчинялись другие страны. В древние времена мир искусства оказывал огромное влияние на простых людей, взять, к примеру, раскопки Помпеи или выступления знаменитых французских артистов.

Французская мода овладела Европой еще во времена правления короля Людовика XIV. Весь мир был в восторге от ярких расцветок и сложного кроя королевских костюмов.

Живописная мода барокко внесла особый вклад благодаря введению шелка и кружева. Искусная драпировка и броские украшения придавали особой роскоши и помпезности нарядам.

Французская мода 20 века славится внедрением в женский гардероб мужских предметов одежды: брюки, пиджаки, а также строгие рубашки с галстуками. Но кто же начал переход от романтизма к модернизму? Ответ всем известен – французский дизайнер Коко Шанель! У каждой современной женщины в гардеробе обязательно найдется маленькое черное платье, а ведь это именно ее великое творение. Также не забывайте про металлическую бижутерию и любимую многими сумочку на цепочке.

Французский дом моды – шарм и элегантность.

Что, как не известные на весь мир бренды символизируют французскую моду! Christian Dior, Yves Saint Laurent, Roger Vivier, Jahn Poul Gautier, Chanel, Louis Vuitton, Givenchy – этот список можно продолжать и продолжать.

На показах французской моды всегда царит шик и изысканность! Дизайнеры любят удивлять общественность оригинальными силуэтами, богатой цветовой гаммой, а также небанальным декором.

Французская неделя моды считается самой главной во всем мире! Paris Fashion Week 2014 принес массу незабываемых трендов. Экзотические принты от Emanuel Ungaro, потрясающие платья в пол, декорированные птичьими крыльями от Valentino, контрастные цветовые сочетания от Kenzo, женственные детали от Nina Ricci, и еще много других неповторимых хитов.

Модельеры выделили основные цвета этого года – лавандовый, нежно-голубой, кремово-розовый, зеленый и синий.

Французская уличная мода

Вкусовые предпочтения в одежде у жителей Франции всегда отличались интеллектуальным шармом. Понятно, что влияние подиумов высокой моды имеет огромное значение, но это лишь одна сторона медали. Вас совершенно не должно удивлять умение французов совмещать вещи не подходящие по стилю. Например, теплое пальто с летней майкой – совершенно приемлемый французский look.

Парижский street fashion весна 2014 состоит из платьев в полоску, рубашек в крупную клетку, джинсов с перфорациями и, конечно же, образов стиле total black (во всем черном). Популярно контрастное сочетание черного и белого. Француженки любят простой дизайн и приглушенные тона, но любовь к многослойности и обилию аксессуарам у них не отнять.

Вязаная французская мода покорила всех объемными формами и ажурной вязкой. Француженки умело соединяют свободные свитера с брюками в обтяжку или короткими юбками.

Французская мода для полных женщин включает многочисленные туники, элегантные платья, брюки, рубашки и кофты в соответствии с последними модными тенденциями.

Окунаясь в мир французской моды, ощущаешь себя настолько грациозно и стильно, что другие веяния просто перестают существовать. А все потому, что Франция – это и есть мода!

 

womanadvice.ru


Смотрите также

Добавить комментарий Отменить ответ