@modnayakontora - ШКОЛА СТИЛЯ Олеси Новоселовой - МОДНАЯ КОНТОРА КАК СЕМЬЯ... Модная контора олеся новоселова


«В моде главное, чтобы тебя обсуждали, и лучше, чтобы говорили плохо»

Проект «Красивый бизнес» побывал в гостях у «Модной конторы» Олеси Новосёловой. Олеся рассказала, как и сколько можно заработать на шопинге, почему инстаграм приносит ей больше клиентов, чем фейсбук, и как комплексы помогли ей создать бизнес.

Олеся Новосёлова — fashion-стилист, шопер, основательница школы стиля «Модная контора»

Ксения Грановская: Недавно в Екатеринбург приезжал Гоша РубчинскийГоша Рубчинский — российский дизайнер уличной одежды. Входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion с показом, на который тебе не удалось попасть. О показе были полярные мнения. Из негативных отзывов: новую коллекцию Рубчинского назвали одеждой вторчерметовских гопников, и, конечно, вспомнили песню Лизы Монеточки — «Почему за такие баблища такое дерьмище?» Что такое показ Гоши для Екатеринбурга? И обязательно ли быть экспертом в моде, чтобы высказывать своё мнение?

Олеся Новосёлова: Не то что я не смогла попасть на показ — меня просто никто не пригласил. А я сидела на попе ровно и не шевелилась, потому что была уверена, что меня-то точно позовут.

Показ Гоши Рубчинского — большое событие для Екатеринбурга, потому что Гоша — это культовый дизайнер, и весь мировой фэшн молится на него и восхищается его коллекциями. Круто, что он выбрал наш город.

Что касается мнений, то — мы живём в свободной стране, где каждый имеет право сказать то, что он думает. И поэтому все диванные критики вдруг становятся фэшн-экспертами.

Сегодня в моде самое главное, чтобы тебя обсуждали. И лучше, чтобы говорили плохо, потому что интриги, скандалы, расследования людям гораздо интереснее.

КГ: Кто сегодня правит модной индустрией?

ОН: Демна ГвасалияДемна Гвасалия — дизайнер, основатель молодёжного бренда Vetements, креативный директор Balenciaga, Гоша Рубчинский. И дизайнер Gucci Алессандро Микеле, потому что он перевернул мир моды, и мир дизайнеров превратился в мир стилистов.

КГ: Теперь — о твоей «Модной конторе». Одно из направлений, в которых вы работаете, это шопинг-сопровождение. Назови самую большую сумму клиента, которую ты потратила за раз с ним в магазине.

ОН: 250 тысяч рублей.

КГ: Как это произошло? Это была брендовая одежда?

ОН: Да, конечно. Это была пара, муж и жена. Муж рассказал, как он хотел инвестировать деньги, и когда дело дошло до встречи, будущие партнёры ему сказали: «Парень, у тебя вообще деньги есть?» В тот момент он понял, что твой внутренний мир сегодня не так важен — важно, как ты одет. И встречают по одёжке, и провожают по одёжке. В итоге мы с ними купили верхнюю одежду, портфель, обувь и шапочку.

КГ: Насколько популярно это направление и как часто к тебе обращаются за помощью потратить деньги в магазине одежды?

ОН: Шопинг-сопровождение очень популярно. Люди вдруг поняли, что если ты не разбираешься в моде или у тебя просто нет времени ходить по магазинам, то можно обратиться к специалистам, которые либо сэкономят твоё время, либо грамотно тебя оденут. Ещё года два назад мои друзья-бизнесмены в лицо мне смеялись: «Олеся, неужели нормальный человек не может пойти и купить себе шмотки?» Прошло два года, и теперь они мне звонят и говорят: «Олеся, нужен разбор гардероба, пойдём по магазинам».

КГ: У вас на сайте есть такой раздел, как онлайн-шопинг. Как вы помогаете людям дистанционно покупать одежду? И многим ли это нужно?

ОН: У нас огромная страна, и многие не могут попасть к нам лично. Это опция для других городов и даже стран — нам пишут из Америки, из Канады, из Германии. И, так как мы всё-таки не Москва, у нас совсем другие цены. Многим москвичам нравятся наши услуги, потому что они стоят в разы дешевле, чем в Москве, а уровень качества такой же.

КГ: Как происходит процесс?

ОН: Я сама не оказываю онлайн-услуги, потому что я старомодный, консервативный человек — мне нравится ходить по магазинам, общаться с живым клиентом, одевать его, трогать вещи. За онлайн-шопинг полностью отвечает моя коллега Наталья Чернева. Она переехала с мужем в Испанию, но, тем не менее, не оставляет эту работу. Неважно, где ты находишься, — ты можешь продавать свои услуги. Она высылает магазины и вещи в этих магазинах, человек отмеряется, высылает ей фотографии, и они обсуждают, хорошо — не хорошо, подошло — не подошло.

КГ: Красивый бизнес часто воспринимают так: «Муж подарил/купил/вложил деньги, пусть жена хоть чем-нибудь занимается». Развей этот миф — или наоборот подтверди. Что для тебя «Модная контора»?

ОН: Все, кто смотрит «Модную контору» — наш инстаграм или мою личную страничку, — считают, что это очень весело, развлекательно, легко, и клиенты классные попадаются, с хорошими бюджетами, с хорошими фигурами. Всё это происходит на каком-то таком лайте, весело и здорово. Когда ребята окунаются в нашу профессию или я приглашаю их к нам работать, они приходят с горящими глазами, но когда оказывается, что нужно работать, запал проходит. В профессии стилист выживает не самый талантливый, а тот, у кого есть внутренний стержень. Нужно бесконечно ходить по магазинам, клиенты — это самая тяжёлая часть работы — тоже попадаются совершенно разные: кто-то выносит тебе мозг, кто-то высасывает энергетически. Я даже стала плохо спать ночами.

КГ: Насколько это прибыльно? «Модной конторе» два года; сколько сейчас вы зарабатываете в месяц?

ОН: Конкретные суммы не скажу. Зависит от того, как ты сработал. Бывают провальные месяцы, главным образом летом. Или я устаю и не хочу работать — такое тоже случается. В какие-то месяцы могу заработать ноль. Но обычно от 100 до 500 тысяч рублей спокойно можно зарабатывать.

КГ: Это «Модная контора» или ты лично?

ОН: «Модная контора». Муж написал мне план, по которому можно за месяц заработать миллион рублей. В теории, на листочке это, конечно, красиво, но когда доходит дело до практики, нужно работать.

КГ: Муж как-то помогает?

ОН: Советом. Он поддержал, когда я начинала проект. Вообще, мне очень повезло с мужем, потому что на все мои самые странные идеи он говорит: «Да, классно, давай пробовать, молодец». Он мне говорит: «Ты лучший стилист этого города», всячески меня поддерживает. Доподдерживался до того, что когда меня впервые пригласили в другой город провести обучение, а я очень боялась, он сказал: «Ты лучший стилист этого города, езжай, ты справишься». Ну, я его наслушалась и поехала; в итоге ни фига не справилась, всё провалила.

КГ: В 2017 году «Модная контора» провела мастер-классы в девяти городах, и людей на них с каждым разом становится всё больше. С чем это связано?

ОН: Надеюсь, с тем, что мы такие классные и потрясающие профессионалы. Начинать было страшно, и если бы не моя коллега, моя правая рука Леся Пятибратова, которая предложила мне поехать в другие города, я бы никогда на это не решилась. Но мы попробовали. Первый раз получился немножко смазанным, но потом стало получаться. Мы поняли, как себя продавать, поняли, что можем спокойно работать без организатора. У «Модной конторы» 65 тысяч подписчиков в инстаграме, и этого достаточно, чтобы собирать в любом городе России 50 человек.

КГ: В этом году вы начинаете гастроли «Модной конторы» с курсом «Стильный интенсив» с Москвы. Зачем вам Москва? Чтобы заработать больше денег или ради статуса?

ОН: Год назад муж мне сказал: «Олеся, ты можешь поехать в Москву читать мастер-класс». Из-за этого мы с ним просто поругались, и я ему сказала: «Чтобы даже мыслей таких у тебя не было!» Москва — это столица, там есть свои стилисты и свои школы; куда я с окраины России поеду? Но он любит закидывать зёрна в мою голову… В итоге, когда мы первый раз приехали в Москву, там оказалась самая благодарная публика. Мы боялись, мы готовились, репетировали, переживали. Думали, что нас встретят свысока. Но нас встречали лучше, чем в других городах. Была тёплая атмосфера и классные девчонки; они сказали нам по секрету, что сами не коренные москвичи, поэтому им так всё нравится.

Зачем мне Москва? Да, наверное, для статуса. Не могу сказать, что ради денег — больше всего мы заработали в Омске.

КГ: А какой был стартовый капитал?

ОН: Ноль рублей. Мы живём — я не устану это повторять — в потрясающее время. Если раньше для того, чтобы основать бизнес, нужны были деньги, связи, время, то сегодня не нужно ничего, кроме потрясающей идеи и социальных сетей.

Когда я придумала «Модную контору» и решила набрать первый курс, я встретилась со своей коллегой по цеху, с другим стилистом. Она говорит: «Ну что, ты курс решила начать? Какой у тебя план, аудитория? Где ты будешь всё снимать?» Я говорю: «Я хочу, чтобы мне разрешили где-то проводить свои курсы за бесплатно». Она сказала: «Ты что? Это невозможно. Такого не бывает». А потом мне позвонили два шоурума и предложили свои помещения за бесплатно, чтобы я проводила у них курсы. Так что я не понаслышке знаю, что невозможное возможно.

КГ: Ваш блог в инстаграме ведёт не один человек, а целая команда, и у каждого есть своё направление — модный понедельник, образовательная среда, анализ интернет-магазинов. Это более эффективно, чем держать одного эсэмэмщика?

ОН: Да. Я мечтаю, чтобы у нас был эсэмэмщик, я его ищу, но никак не получается, потому что никто не может писать такие тексты, как я, никто не понимает, что я хочу продавать. В нашей школе есть определённая концепция и философия. Я никогда не говорю, что я лучше всех, что мы такие крутые ребята, самая классная команда. Мы всё это делаем мягко, аккуратно. И если людям нравятся наши услуги, они могут писать нам в комментариях: «Вы самые лучшие», «Вы крутые», «Вы профессионалы». Но чтобы я сама про себя говорила, что я крутая и классная — нет. Такого не было, нет и не будет.

КГ: Это скромность?

ОН: Да. У меня вообще по жизни заниженная самооценка, поэтому я всегда думаю: что бы я ни делала, это всегда плохо. С одной стороны, это хорошо, потому что я всегда стараюсь сделать круче, дальше, больше. Но не могу остановиться и порадоваться своим успехам. Я не Наталья Водянова, не Елена Перминова — это мои кумиры, — я не достигла мирового успеха, чтобы ходить и говорить: «Вот какая я».

КГ: Твоя семилетняя дочь тоже есть в инстаграме. Это тенденция: сейчас родители чуть ли не с рождения регистрируют своих детей в соцсетях. Например, продюсер Яна Рудковская сама ведёт инстаграм своего сына. Зачем твоей дочери инстаграм? И кому он больше нужен — тебе или ей?

ОН: Не могу сказать зачем. Просто пришла в голову идея. И мне кажется, что когда она немножко подрастёт и когда все поймут, что детям нужен инстаграм, у неё он уже будет.

КГ: Ты хочешь, чтобы она стала популярной?

ОН: Не то что популярной… Не могу сказать, что я хотела бы, чтобы она стала популярной. Главное, что ей нравится. С помощью инстаграма можно зарабатывать — в этом я убедилась на своём примере. Если у дочери появится идея, которую она захочет продвинуть, у неё уже будет площадка.

КГ: Какой из твоих статусов — мама, жена, предприниматель — главный?

ОН: Предприниматель. Как бы я ни хотела быть хорошей женой — я не готовлю, у меня нет духовки. То, чем я занимаюсь, сильнее меня. И как бы я ни хотела находиться дома с ребёнком и мужем, работа отнимает у меня большую часть времени. Да, наверное, я не очень хорошая жена и мать. Но я счастлива, и семья это чувствует.

КГ: Ты родилась в семье военных в Верхней Пышме, и однажды ты рассказала в соцсетях, как одну зиму ходила в школу в военных сапогах на три размера больше, потому что другого выбора не было. Желание красиво одеваться — это с детства?

ОН: Да, я думаю, это некий комплекс. В детстве у меня не было никакой одежды. Я хорошо помню, что хотела яркие замшевые сапоги, а мама сказала: «Ты что? Нужно купить качественные, кожаные, чтобы ты могла пять лет в них ходить». Наверное, поэтому первая чёрная сумка у меня появилась годам к 30. А когда я стала зарабатывать сама и смогла покупать себе вещи, они все были красные, зелёные, розовые, оранжевые.

И второй мой комплекс: я считала себя неумной, неталантливой. Я была уверена, что у меня нет никаких талантов, и хотела с помощью внешнего вида, с помощью одежды прикрыть это. Мне казалось, что люди будут обращать внимание на мой внешний вид, на то, как я нестандартно одета, и будут забывать о других моих качествах. В итоге этот комплекс перерос в работу, в страсть и во всю мою жизнь.

КГ: Ещё ты вспоминала, как родители говорили: «Если не поступишь на бюджет в архитектурную академию, будешь учиться в школе милиции».

ОН: В семье не было денег, и мне сразу сказали: «У нас нет возможности платить за образование, поэтому старайся поступить на бюджет». На дизайн одежды в архитектурной академии был конкурс 15 человек на место. Но я поступила на бюджет.

КГ: После окончания института ты десять лет работала байером в различных магазинах, от масс-маркета до суперлюкс, как ты сама пишешь. Сейчас этой профессией занимается не так много людей. Где этому можно научиться?

ОН: У нас нет таких мест, где можно учиться. Я училась на байера у наших владельцев — они учили, что заказывать, как заказывать, и все свои идеи я взяла у них.

КГ: Твой пример показывает, что из байера можно превратиться в бизнесмена. Тот опыт тебе помогает? Или можно было бы прямо после института открыть «Модную контору» и не работать десять лет в магазинах?

ОН: Конечно, нет. Всё случается, когда должно случиться.

Я уверена, я единственный стилист в городе, который всю фэшн-работу видел изнутри. Мы каждые два месяца улетали в Милан, в Париж, в Барселону, потому что я начинала работать с испанской маркой MANGO. Я училась одевать витрины, делала заказы, делала мерчендайзинг в магазине. Когда я пришла работать в «Покровский пассаж», никто мне не дал книжку «Как одеть манекен». Мне сказали: «Вот манекены, вот шмотки, одевай». Ну, я и одела. И мне сказали: «Ты уволена, потому что так ужасно их до тебя никто не одевал».

Теория отличается от практики, как и везде. Многие могут красиво говорить, как и что нужно делать. А вы попробуйте это сделать. Даже на курсах, когда я девчонкам рассказываю теорию, он говорят, что им всё понятно. До первого похода в магазин — там, оказывается, всё непонятно. Я чётко усвоила, что можно много болтать, но так и не мочь сделать это.

КГ: Были сомнения, открывать бизнес или нет?

ОН: Сомнений не было, потому что это не было бизнесом. Я не думала, что это будет приносить мне деньги. У меня есть личный аккаунт в инстаграме, и я всегда думала, что я такая интересная личность — ну, в глубине души, где-то очень глубоко, — что у меня интересные путешествия, жизнь, и так далее. Но на самом деле нет, оказалось, что я никому не интересна. Аккаунт развивался плохо, медленно. Однажды я посмотрела на него свежим взглядом — а у меня там и дрова, и рассветы, всё в кучу. И я подумала: «Я хочу рассказывать о моде, показывать свои идеи. Как же люди поймут, что я про моду?» И сделала отдельный аккаунт про моду.

КГ: Как стали появляться подписчики?

ОН: Круто, когда инстаграма есть концепция. В моём была только мода, и ещё я, возможно, зашла с новыми, свежими идеями. Это всем понравилось, и аккаунт стал быстро набирать обороты.

КГ: Фейсбук или инстаграм?

ОН: Инстаграм. В фейсбуке тяжёлая аудитория; я там больше для того, чтобы люди просто знали, что есть такой стилист. Но я там ничего не продаю, потому что там сложно продать. Там сложная аудитория, многие со своим бизнесом, они и так всё знают, им не надо ничему учиться.

КГ: Как у тебя и у «Конторы» планы на будущее?

ОН: Я и планы — это вещи несовместимые. Ко мне идеи могут прийти ночью; я могу мыться в душе, и мне в голову приходят идеи для поста, и я выбегаю из душа и начинаю писать в заметки или диктовать. Поэтому глобальных планов у меня нет…

Одно время мне хотелось открыть франшизу, и в каждом городе, куда мы приезжаем с мастер-классом, они просят, умоляют: «Откройте здесь франшизу, мы вам поможем». Но как я буду проверять качество? Репутация мне дороже всего, поэтому эту идею я откинула.

Сейчас мне хочется выезжать за границу с нашими мастер-классами. Хочется, чтобы «Модная контора» стала школой стиля номер один в России. И чтобы в Google, когда вы забиваете «школа стиля», первой появлялась «Модная контора».

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

contentking.ru

ШКОЛА СТИЛЯ Олеси Новоселовой(@modnayakontora) - Instagram Posts

ВМЕСТЕ или С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕСЯ!!! Знаете, вот как такое бывает и как вообще такое возможно, что находиться вместе – это настолько комфортно для таких, настолько разных людей, как мы @olesyanovoselova с Лесей @lesia_pyatibratova С утра до вечера, живя в одном номере и ночуя в соседних кроватях, мы умудряемся не надоесть друг другу, нам комфортно вместе и всегда есть, о чем поговорить и что обсудить!!! И за те 2 дня, что я осталась в Милане одна, мы уже успели с Лесей созвониться 5 раз!!! Да я с мужем всего раз за всю неделю созванивалась! И мы столько прошли вместе с Лесей и, я уверена, нас столько всего еще ждет впереди!!! Мы не задумываясь соглашаемся на идеи друг друга, иногда даже и не подозревая в какую блуду мы лезем!!!🤦‍♀️ Леся предлагает, а давай по городам России с Мастер-классами ездить! Я, а давай!!! И в ответ, а давай на Шопинг в Милан с группой, и Леся сразу, не задумываясь, двумя руками «За»! А муж мой над нами ржет, говорит, вместо того, чтобы в Милан в ноль ездить, лучше бы Онлайн-курс записали и денег заработали! Но ничего, еще запишем и запустим!!! Ведь, несмотря на то, какие мы разные, мы все равно сильно похожие!!! Амбициозные, готовые пробовать и ошибаться, но расти и развиваться!!! Выше, Дальше, Круче и Интереснее!!! И Спасибо, Леся, тебе за это!!! Наверное, не всегда есть минутка сказать тебе это Спасибо лично! Но сказать это при всех в твой День Рождения, наверное, тоже очень важно!️️ И есть такая традиция желать в День Рождения оставаться такой же, как есть… Но я скажу не надо!!! Не надо оставаться такой… Меняйся!!! Расти, Развивайся, Становись Лучше и Профессиональней!!! С Днем Рождения тебя, Леся @lesia_pyatibratova !!! И с Новыми Проектами!!! #моднаяконтора #школастиля #курсыстиля #стилист #стилистекатеринбург #екатеринбург #мастеркласс #modnayakontora #стилистновосибирск #новосибирск #нижнийновгород #стилистнижнийновгород #сочи #стилистсочи #стилистнск #шопингсопровождение #разборгардероба #имиджмейкер #имиджмейкерстилист - 21 hours ago

deskgram.org

@modnayakontora ШКОЛА СТИЛЯ Олеси Новоселовой

@modnayakontora - ШКОЛА СТИЛЯ Олеси Новоселовой

  • modnayakontora 3 months ago
  • МОДНАЯ КОНТОРА КАК СЕМЬЯ или НЕДЕЛЯ ДИПЛОМОВ НАЧИНАЕТСЯ👩🏼‍🎓👩🏼‍🎓👩🏼‍🎓 Знаете, Модная Контора теперь уже как Семья, в которой сформировались свои традиции и привычки!👨‍👩‍👧‍👦❤️🙏😁 И по такой уже сложившейся традиции я @olesyanovoselova всегда пишу пост о каждой группе Выпускников, давая им обратную связь. И сегодня я расскажу о Вечерней группе с Курса «Стилист. Основы Профессии».❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Правда до Защиты Дипломов смогли добраться не все, некоторых пришлось бросить по пути (шутка).😆😆😆 Просто некоторые Девчонки приходят учиться на Курс «Стилист. Основы профессии» совсем не собираясь Стилистом потом работать, а просто чтобы получить профессиональные навыки для «Себя Любимой».👸🏼👸🏼👸🏼👸🏼👸🏼👸🏼 А Вечерняя группа в этот раз подобралась Душевная и Родная! Вот реально Родная как семья, и потому, говоря напутственные слова им, я еле сдерживала слёзы!😪😪😪 Ну а кроме душевной теплоты Девчонки из Вечерней группы еще и трудолюбивые и упорные! И, несмотря на Отличные Дипломы, получились они у Девчонок не с первого раза… Я даже успела расстроиться, что это мы их плохо научили…😳😳😳 Но нет, после «волшебного пенделя», и мне больше всего нравится в людях это качество, Девчонки не сдались, а собрались и переделали свои Дипломные работы!💪💪💪Причем со второго раза получились работы у них просто на «пять с плюсом»! Да и вообще, на этом выпуске у всех трех групп Дипломные работы вышли просто на Загляденье, ни одной слабой работы!👍👍👍 Так что следите за нашими публикациями!!! Все обязательно покажем! И Защита Дипломов от того, что Девчонки так ответственно подошли, прошла очень быстро! Так четко отвечали на все вопросы, ч

imgoi.com

Стольник - Item Rubrics

Ответственность за то, какие вещи появятся в гардеробе модного Екатеринбурга, лежит на плечах тех, кто видит fashion-коллекции вживую еще до того, как они поступили в продажу.

 

 

 

Олеся Новоселова, байер

 

О вдохновении

Я веду лекции для начинающих стилистов и байеров, и первый вопрос, который они задают мне – «Как стать хорошим байером?». До недавнего времени я думала, что невозможно этому просто научиться, если не обладаешь природным вкусом и чутьем, но недавно проанализировала свой карьерный путь и сделала вывод, что всегда находила вдохновение в музеях современного искусства. Ural Vision Gallery в Екатеринбурге, «Гараж» в Москве, Galleria Nazionale d'Arte Moderna в Риме, Triennale Design Museum в Милане или Museum d'Art Contemporani в Барселоне – каждый из них открывает незабываемые выставки. Современное искусство учит нестандартно смотреть на вещи, искать незаурядные решения в любой области жизни, гибко мыслить. Я, например, люблю мужские вещи и частенько заглядываю в гардероб мужа в поисках объемного свитера или пальто, а для обычного человека это показалось бы в корне неправильным. К тому же байер может вдохновляться путешествиями, причем не только по миру, но и во времени. В последнее время я люблю пересматривать черно-белые фильмы – восхищаюсь стилем Марлен Дитрих и Одри Хепберн.

 

О том, чем приходится жертвовать

Всегда сложно работать, когда у тебя маленький ребенок, но профессия байера, ко всему прочему, предполагает еще длительные поездки на две-три недели по пять-шесть раз в год. Когда я уезжаю, Каролина живет у бабушки, и по моему возвращении иногда по привычке называет меня «бабуля». С другой стороны, улетая каждый раз, я как будто еду в отпуск и немного отдыхаю от роли мамы, погружаясь в работу с головой и бегая по шоу-румам с девяти утра до девяти вечера каждый день.

 

О том, как выбирать вещи

Если не говорить о технической части отбора коллекции, то каждый байер полагается на свой вкус и интуицию. Иногда со мной летит кто-нибудь из продавцов и уже в шоу-руме спрашивает, как понять, что нужно заказывать, а что нет. Я не могу объяснить, потому что отношусь к этому процессу как к игре, выбирая, на мой взгляд, самые красивые и актуальные вещи из коллекции. Хотя у меня есть в голове определенная схема. Наши клиентки обладают разными вкусовыми особенностями, и невозможно всех подвести под один знаменатель. Так что в моих закупах всегда есть 70 % «носибельных», простых вещей с интересными деталями, а 30 % – так называемый fashion, который осмелится надеть не каждая девушка. Правда, решать, какая новая марка будет представлена в бутике, байер не может. В этом случае он должен отсмотреть всю коллекцию, сфотографировать каждую вещь, записать артикулы и представить все на обсуждение руководства уже в Екатеринбурге.

 

О неделях моды

Попасть на миланскую Неделю моды всегда было моей мечтой, но чаще всего в это время каждый день расписан по минутам, и мы, пробегая толпой уставших байеров мимо какого-нибудь театра в сторону очередного шоу-рума, можем только издалека наблюдать, как модные селебрити позируют блогерам перед началом шоу. Этим летом мне посчастливилось побывать на шоу N21 и Max Mara Weekend. Стоит ли говорить, что после таких событий я очень долго находилась под впечатлением от увиденного. После одного из показов наткнулась на Анну Делло Руссо, успела сфотографироваться с блогером Кьярой Ферраньи и так переволновалась, что на следующий день у меня поднялась температура. Конечно, находиться среди таких знаменитых и красивых людей – непередаваемое ощущение.

 

Антон Новоселов, байер

 

О технологии работы байера

Деятельность байера в целом чем-то напоминает фигурное катание: вроде бы творческая профессия, а без техники ничего не выйдет. Так и тут: большую роль играет анализ совершенных продаж. Обычно этим занимается человек, которого никто не видит, этакий серый кардинал – бренд-менеджер, который перед закупом консультирует байеров. В его отчете отражается, что продавалось больше, какие цвета пользовались популярностью, изменились ли предпочтения в размерной сетке. Помимо этого, любой байер учитывает общие характеристики клиента. Вкус екатеринбургских мужчин заметно отличается, например, от московских: мы находимся далеко от Европы, у нас непростой климат, индустриальный город. В последнее время я заметил, что вкусы мужчин изменились. Сегодня уже никого не удивишь черной кожаной курткой – нашим клиентам все чаще хочется необычных деталей, ярких цветов, они особое внимание уделяют качеству и хорошему крою.

 

О географии представленных марок

Я сейчас даже не смогу назвать точное число мужских брендов, которыми занимаюсь. Большинство из них – европейские. В остальном – пара американских и скандинавских марок. Можно быть уверенным, что такое превосходство будет сохраняться еще долгое время. Все дело в образе жизни, истории самого Модного Дома. Взять, например, Ralph Lauren, который своими коллекциями рассказывает нам о жизни зажиточного мужчины в ковбойской шляпе и высоких сапогах, сидящего верхом на лошади. Если целиком одеться в этот бренд, такой образ и сложится. Трудно себе представить екатеринбуржца, для которого он будет органичен, поэтому у нас можно встретить «адаптированные» под уральские будни коллекции. Та же история, например, с японскими брендами – большинство из них придутся по вкусу только любителям эпатажа.

 

Наталья Меншикова, байер, управляющая Gucci

 

О навыках

Я работаю в Gucci больше пяти лет – занимаюсь только одним брендом, но участвую в заказе коллекций для бутика на все 100 %. Я, как и все в компании, начала свою карьеру на должности продавца – это основополагающий уровень. Ведь если человек не знает специфики продажи, то каким бы он ни был отличным байером, не сможет понять вкус клиента. На коммерческой составляющей построена вся fashion-индустрия.

 

О собственном вкусе

Раньше я вовсе не считала себя девушкой Gucci, проводя больше времени в бутиках таких брендов, как Maison Martin Margiela. Сегодня – наоборот: потребуется долго исследовать мой гардероб, чтобы найти в нем вещи с другими лейблами. Отчасти это потому, что политика бренда предписывает своим сотрудникам быть всегда в стиле Gucci, а отчасти – так как в самих коллекциях можно найти баланс между концептуальностью и итальянской классикой. Дизайнер, Фрида Джанини, всегда разбавляет консервативные вещи чем-то, как они называют это по-английски, edgy – острым. Ведь сейчас ни для кого не секрет, что можно носить мужской костюм с цветными сникерсами или классическое платье с грубыми ботильонами? Вот и Gucci нередко балует таким подходом.

 

О том, что брать

Есть вещи, которые всегда должны присутствовать в любом заказе – во-первых, это маст-хевы, во-вторых, коммерческие модели, которые не сильно меняются от сезона к сезону, или, как их принято называть по-другому, cary-over. С первыми у байеров никогда не будет проблем, потому что они мелькают на страницах любого свежего глянца и «продают» сами себя. Со вторыми – потому что они всегда вне времени и моды.

 

О том, почему у нас дороже, чем в Милане

Это вполне естественно, что цены в миланских бутиках ниже. Помимо того, что они не имеют дело с таможней, итальянские байеры знают, что любая вещь на витрине быстро найдет своего покупателя. У нас все иначе. Каждый заказ делается исключительно под вкус и особенности наших клиентов. Мы, как индивидуальные шоперы, плотно работаем с желаниями покупателей. С некоторыми девушками я выхожу на связь прямиком из шоу-румов, отправляю им фотографии понравившихся вещей и пакую посылку. Как правило, ее содержимое минует даже торговый зал и появляется в городе эксклюзивно.

 

Об этикете

Давно так повелось: если тебя приглашают на показ, например Dolce & Gabbana, то ты не задумываясь надеваешь на себя что-нибудь из их последней коллекции. Я как сейчас помню день, когда открылся бутик Gucci. В тот вечер практически все присутствующие держали в руках сумочки с переплетенными двумя «С» или LV – ни одного аксессуара от Gucci мною замечено не было. К счастью, сейчас все изменилось: большинство клиентов уже не раз бывали в первых рядах знаковых шоу на парижской и миланской Неделях моды и давно играют по правилам.

 

О любознательности

Байер должен быть любознательным, и даже текстовые описания коллекций читать с интересом. Например, читаешь одно из них, а там пара слов о Марисе Беренсон, которая, оказывается, во второй половине двадцатого века была известной фотомоделью и внучкой самой Эльзы Скиапарелли. Так цепляешься за что-нибудь и распутываешь для себя целый клубок, открываешь новые горизонты. Недавно я долго смотрела на одно платье в шоу-руме, которое предполагалось носить с плоскими сандалиями. Мне оно тогда показалось слишком коротким, а потом вспомнилось, что Бриджит Бардо во время своего отдыха в Сан-Тропе носила подобное платье именно с обувью на плоском ходу, и вдохновила дизайнеров XXI века. Когда понимаешь подобные тонкости, начинаешь смотреть на вещи иначе.

 

Текст, стиль: Аня Елисеева

Фото: Антон Курбатов

 

Благодарим за предоставленную для съемки мебель интерьерный салон KARE Design Ekaterinburg. 

Увлечение ювелирным делом как занятием по выходным привело Наташу Брянцеву к гран-при конкурса Swarovski и точному попаданию в мировые jewelry-тенденции 2015 года. 

Первым новогодним календарем на 2014-й «Стольник» задал новую традицию – двенадцать дочерей видных династий города предстали перед камерой столичного глянцевого фотографа. Отпраздновать это событие собрался весь светский Екатеринбург.

 

www.stolnick.ru

Олеся Новосёлова(@olesyanovoselova) - Instagram Posts

ГРИБЫ, МУХИ и МУЖСКОЙ ЧЛЕН… А! Нет, не так!!! СЕКС, КАЙФ и ГОВНО… Или снова не так?! В общем, пытаюсь я @olesyanovoselova в трех словах рассказать о музее Fondazione Prada @fondazioneprada И о том спектре эмоций, которые мы испытали от просмотра его экспозиции!!! А рассказала нам об этом музее выпускница Модной Конторы, проживающая сейчас в Милане!!! Вернее, сказала, что это просто Невероятный и Крутой музей!!! И вот мы вместе с Лесей @lesia_pyatibratova и Алиной @alina_korystkina поехали насладиться Прекрасным!!! Ну, в смысле, окультуриваться Современным Искусством! Покупаем билет, заходим на первую выставку в ожидании встречи с Прекрасным… И… Ужас и Катастрофа!!! Выставка ни о чем, скучно, неинтересно и непонятно! Да еще и фоткать нельзя! Ну, конечно, правильно сделали, потому что, если было бы можно, и люди бы начали выкладывать этот ужас в Inst и FB, то поток посетителей, пожалуй, резко бы снизился! Соответственно, вместе с продажами билетов на выставку! Второй зал! И опять тоска… А музей то девятиэтажный… И вот так в тоске ползли мы до 7го этажа (смотрите сториз и карусель). И ну все уже, в душе поставила на музее крест, думаю мельком посмотрим последние этажи и пойдем, ибо смотреть тут нечего… И вдруг, опа!!! А тут Секси-картины или Картины о Сексе, не знаю, как уж правильно… И Мухи, Дохлые Мухи повсюду!!! И Огромная Черная Картина полностью из Дохлых Мух!!!🤢🤢🤢 Вот просто Противно и Омерзительно до тошноты!!! Последний рывок на 9й этаж… А там Сюрприз!!! Заходишь в черный коридор и… Нет, все-таки не буду рассказывать все полностью, вдруг кто-то соберется в Милане сходить в этот музей! И вот, когда выходишь из лабиринта… Полный Восторг, Грибы на Потолке и долгожданная фотосессия!!! Или может это эффект от грибов такой?!🤣🤣🤣 Но пройти за время посещения музея весь спектр собственных эмоций, от Омерзения и Полного Отвращения до Дикого Восторга – это, конечно, Сильно!!! Причем Восторг, хитрецы, оставили напоследок, как финальное впечатление о Музее!!! Ну что, пошли бы в такой Музей?! #milan #pradafondazione #italy - 3 days ago

deskgram.org

Олеся Новосёлова (@olesyanovoselova) - Instagram photos and videos

ГРИБЫ, МУХИ и МУЖСКОЙ ЧЛЕН…А! Нет, не так!!!СЕКС, КАЙФ и ГОВНО…Или снова не так?!В общем, пытаюсь я @olesyanovoselova в трех словах рассказать о музее Fondazione Prada @fondazionepradaИ о том спектре эмоций, которые мы испытали от просмотра его экспозиции!!!А рассказала нам об этом музее выпускница Модной Конторы, проживающая сейчас в Милане!!! Вернее, сказала, что это просто Невероятный и Крутой музей!!!И вот мы вместе с Лесей @lesia_pyatibratova и Алиной @alina_korystkina поехали насладиться Прекрасным!!! Ну, в смысле, окультуриваться Современным Искусством!Покупаем билет, заходим на первую выставку в ожидании встречи с Прекрасным… И… Ужас и Катастрофа!!!Выставка ни о чем, скучно, неинтересно и непонятно! Да еще и фоткать нельзя!Ну, конечно, правильно сделали, потому что, если было бы можно, и люди бы начали выкладывать этот ужас в Inst и FB, то поток посетителей, пожалуй, резко бы снизился! Соответственно, вместе с продажами билетов на выставку!Второй зал! И опять тоска… А музей то девятиэтажный…И вот так в тоске ползли мы до 7го этажа (смотрите сториз и карусель).И ну все уже, в душе поставила на музее крест, думаю мельком посмотрим последние этажи и пойдем, ибо смотреть тут нечего…И вдруг, опа!!!А тут Секси-картины или Картины о Сексе, не знаю, как уж правильно…И Мухи, Дохлые Мухи повсюду!!! И Огромная Черная Картина полностью из Дохлых Мух!!!Вот просто Противно и Омерзительно до тошноты!!!Последний рывок на 9й этаж… А там Сюрприз!!!Заходишь в черный коридор и…Нет, все-таки не буду рассказывать все полностью, вдруг кто-то соберется в Милане сходить в этот музей!И вот, когда выходишь из лабиринта…Полный Восторг, Грибы на Потолке и долгожданная фотосессия!!!Или может это эффект от грибов такой?!Но пройти за время посещения музея весь спектр собственных эмоций, от Омерзения и Полного Отвращения до Дикого Восторга – это, конечно, Сильно!!!Причем Восторг, хитрецы, оставили напоследок, как финальное впечатление о Музее!!!Ну что, пошли бы в такой Музей?!#milan#pradafondazione#italy

204

inkphy.com

Известные модницы Екатеринбурга дают модные советы

Модные луки на каждый день от Олеси Новоселовой:

Белое платье Nikita Baranov, ботинки no name, сумка YSL, шляпа H&M.

Обожаю сочетать сочетаемое с несочетаемым, мужское и женское, легкое романтичное платье миксую с мужскими грубыми ботинками!

Футболка от Nikita Baranov, шорты покупала в Милане давно, жакет Max&Co, слипоны H&M, сумка Gucci.

Сегодня полоска, в частности тельняшка – это новая классика! Любому комплекту придаст легкости, интересности, и можно выглядеть по-европейски, как француженка! У меня дома 6 тельняшек разных цветов! Вообще люблю полосатые вещи, есть в них определенный шик! Сумки предпочитаю большие и вместительные мой выбор – сумка-шопер! У меня есть правило, чтобы комплект получился интересным, нужно помнить: если открыты ноги, нужно прикрыть верх, и наоборот.

Топ H&M, джинсы Prada, обувь D&G, очки Pull&Bear, рюкзак DKNY.

Опять моя любимая и незаменимая полоска! Джинсы-скинни – узкие облегающие – сегодня не в моде, все стремятся к удобству и комфорту, поэтому сейчас самые актуальные джинсы-бойфренды, свободные, широкие и клеш. У меня джинсы-бананы в стиле 80-х! Ну и я очень люблю контрасты. Один из любимых – розовый с голубым!

7 советов на каждый день:

Мой стиль. Экстравагантный и смелый. Он сформировался из-за комплексов – я всегда считала себя некрасивой, без особых талантов, и с помощью одежды пыталась это компенсировать. А потом как-то незаметно этот комплекс перерос в дело жизни и смысл жизни!

Мой шопинг. Так как я веду разные курсы типа «Стилист», «Имиджмейкер-стилист», «Байер» (практика проходит в магазинах), занимаюсь шопинг-сопровождением, то я все время провожу в магазинах, поэтому постоянно наблюдаю коллекции и разные бренды. Если мне нужна какая-то вещь, я не иду специально по торговым центрам, а приобретаю их во время обучения или шопинг-сопровождения. Еще есть сайты, «Инстаграмы» магазинов, вот за ними я слежу и если что-то понравилось, делаю скрин, потом иду в магазин и покупаю! Кстати, за границей редко трачу время на магазины. Считаю, что у нас хороший и достойный рынок в плане моды.

Как я создаю образ. Нет особых правил, я руководствуюсь только интуицией и внутренним чувством красоты и стиля, эти качества можно развить.

Мои иконы стиля. Моя любимица – блогер Лена Перминова! Симпатичная, длинноногая, с потрясающем вкусом и стилем. Можно не следить за трендами и не читать журналы, а только следить за ней в «Инстаграме», и ты всегда будешь в курсе, что в этом сезоне самого интересного, горячего и модного. Еще нравятся Мирослава Дума, Наталья Гольденберг, Софи Елисеева. Нравятся их аккаунты в «Инстаграме», их луки и идеи, как можно носить и сочетать те или иные вещи! Из иностранных первое место отдаю Кьяре Ферранье, есть еще блогеры Кристина Базан, Джессика Стейн, Александра Перейра и в последнее время увлеклась азиатскими блогерами, это Маргарет Жанг и Ванннеса Хонг. Их «Инстаграмы» могу смотреть часами, каждая фотография – это отдельная маленькая история!

Моя цветовая гамма. Только яркие цвета! Еще очень люблю контрасты: желтый с синим, красный с голубым, розовый с черным. Не очень люблю монохромные, однотонные наряды.

Мой гардероб. Я не отдаю предпочтение какой-либо товарной группе, просто люблю одежду. Летом предпочтение отдам шортам, юбкам и платьям!

Совет для дождливого лета. Будем верить, что лето будет теплым и жарким! Поднять настроение себе и окружающим можно с помощью ярких, летних цветов, к легким летним платья и сарафаном всегда можно добавить джинсовку или кожаную куртку (косуха всегда выручает, сделает любой наряд стильным, актуальным и согреет в непогоду). Если не получится носить сандалии и открытые босоножки из-за погоды, то кроссовки можно добавить и к джинсам, и к платьям!

www.wday.ru


Добавить комментарий Отменить ответ