120+ логотипов для вдохновения. Логотипы модных домов


Логотипы моды / личный блог PExa4 / smotra.ru

Доброго всем вечера)

Хочу вам рассказать, как появились на свет логотипы самых известных производителей одежды))Ну начнем пожалуй :)Versace

Логотип Версаче символически связан с греческой мифологией. Голова Медузы Горгоны по задумке кутюрье символизирует то, что он своими коллекциями превращает зрителей в камень. Логотип дизайнера был изобретен в 1978 году самим Джанни Версаче, который был одержим классическими темами. Так, медуза была наилучшим вариантом для него, поскольку именно ее он считал «воплощением фатальной привлекательности»

Burberry Prorsum

Успех компании начался с изобретения водонепроницаемого материала – габардина – и использования его в плащах и длинных непромокаемых пальто для солдат. В 1901 у Барберри уже был большой заказ на эту одежду. Заказ он отметил со своей новой эмблемой – конный всадник в доспехах и копьем в руке был зарегистрирован как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово «Prorsum», используемое в геральдике как девиз, означающий «Вперед», отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копье – символ защиты традиций.

Hermes

Эрме – французская дизайнерская корпорация, которая непосредственно связана с безупречным вкусом и первоклассным стилем. Логотип дизайнера Эрме изображаетлошадь с повозкой, что очень символично для бренда – история компании началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес основал частную фирму по производству упряжи для лошадей. Hermes – это фамилия основателя. Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли производство, создав настоящую империю Hermes. В начале двадцатого века производство Hermes дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных изделий особым, «седельным», швом. Так родился стиль от Hermes.

Calvin Klein

19 ноября 1942 года – дата рождения знаменитого дизайнера. Начав деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Кляйн постепенно перешел к дизайну одежды для женщин. В 1970е дизайнер адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он представил PeaCoat (бушлат) – двубортное короткое пальто с широкими лацканами. Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней женской одежды почти на целое десятилетие. Логотип компании – CK легко запоминается и дает связь с брендом. Эмблема темного цвета используется на одежде Высокой моды, серая эмблема – для регулярных предметов одежды, в то время как белая эмблема – для спортивной одежды.

Chanel

Знаменитый логотип Шанель был впервые продемонстрирован миру моды в 1925 году на флакончике Шанель №5. Есть несколько версий по поводу происхождения рисунка. Одна история говорит, что две пересеченные подковы – символ успеха и удачи. Однако, большинство историков моды склоняются к тому, что эмблема – инициалы Коко Шанель – основательницы французского дизайнерского дома.

Fendi

В 1925 году бренд появился как имя супружеской пары, открывшей свой первый магазин. И только в 1952 году семья Фенди решила пригласить профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда, который и заложил основу бренда, сделав его таким, каким мы видим его теперь. Дизайнер разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне. Двойная литера «F», видимо, символизирует супругов Фенди.

Lacoste

Старый и уважаемый бренд. Их лого – крошечный зеленый аллигатор – известен всем, кому нравится мода. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора, по которому победителю турнира доставался чемодан из кожи аллигатора. Во Франции прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен, а затем закрепился как логотип для всех вещей, производимых компанией.

Вот такие вот интересные факты брендов))Даже и не когда не задумывался что там да как))

Ну и на этом всё друзья)Всем хорошего вечера!)

smotra.ru

Коллекция логотипов для вдохновения (120 оригинальных логотипов)

Сегодняшний пост станет отличным пополнением раздела Примеры логотипов т.к. мы подобрали для вас больше сотни интересных работ. Все они взяты с англоязычного блога designyourway.net, автор которого пишет о дизайне, типографии, пользовательских интерфейсах, вордпресс и т.п. Один из разделов там посвящен коллекциям логотипов. Наиболее оригинальные решения из этих заметок найдете ниже.

Если вам предстоит создание лого, а идей для старта все нет и нет, то посмотрите данные логотипы для вдохновения. Разумеется, не стоит копировать чужие работы, но можно выделить для себя какие-то интересные техники и подходы. В данных коллекциях логотипов нет какой-то общей тематики, как например, в музыкальных или логотипах с кошками, а временные рамки их создания достаточно большие. То есть в самом конце найдете изображения, нарисованные более чем несколько лет назад. Однако это не мешает выглядеть им актуально и эффектно.

Коллекции логотипов

Коллекции логотипов

Коллекция красивых логотипов

Коллекция красивых логотипов

Часто логотипы визуально отображают (воплощают) название компании / продукта в виде соответствующих объектов, например, Saturn Travel, Icecream Design, Cube, Badminton Academy. Если честно, не совсем понятно реально ли это существующие бренды или просто абстрактные работы дизайнеров. Иногда данный подход выглядит «тонко», как в случае с Africa Online, иногда до жути предсказуемо — лого Anchor Book.

Логотипы для вдохновения

Логотипы для вдохновения

Красивые логотипы для вдохновения

Красивые логотипы для вдохновения

Мне лично нравится, когда тот или иной графический объект в логотипе является неким логическим дополнением названию, например: Green Gadgets Store, Clerk, Green Office. Хотя, возможно, это достаточно субъективное мнение.

Есть в данной коллекции логотипов визуально очень простые работы, например тот же Form, но за счет своей идей рисунок выглядит законченным. Хотя при этом выбор детализированного лого со множеством деталей также является хорошим решением в некоторых случаях. И непонятно что сложнее и дольше по времени — придумывание и воплощение оригинальной идеи либо проработка десятка мелких деталей изображения.

Коллекция логотипов

Коллекция логотипов

Яркие красивые логотипы

Яркие красивые логотипы

Фон и цветовая гамма оказывают достаточно сильное влияние на восприятие лого. Заменив фон на ч/б, эффект могли получить совсем другой. При этом светлые подложки смотрятся как-то попроще, тогда как темное контрастное изображение вызывает какой-то «доминирующий» эффект с сильным акцентом. В некоторых случаях, как с Lion Force, думаю, это соответствует задумке и задаче. Похожий «сильный» эффект могут оказать и шрифты — Roar, Alegnor, Lord, IronHorse.

Логотипы для вдохновения

Логотипы для вдохновения

Логотипы для вдохновения

Логотипы для вдохновения

Среди всей этой коллекции логотипов для вдохновения мне больше всего нравится картинки с абстрактными объектами: Vallory Miller, Wecarhitecten Branding, Vending Brorhers. В них, как правило, преобладают яркие (местами даже чересчур красочные) цвета. Также красиво смотрятся работы с объемными элементами: Mcfon, OnLocation, Norman, Dore Corp. Во многих из них используется overlapping эффект перекрытия слоев.

Коллекции логотипов для вдохновения

Коллекции логотипов для вдохновения

Коллекции логотипов для вдохновения

Коллекции логотипов для вдохновения

В целом достойных вариантов хватает. Надеюсь, данная подборка логотипов для вдохновения вам пригодится. Всего получилось 120 оригинальных работ с разными стилями, направлениями и дизайнерскими решениями.

design-mania.ru

История создания логотипов известных фэшн-брендов -Great.Az

У каждого известного фэшн-бренда есть свой логотип, по которому ориентируются модники и модницы во всем мире. Обычно это это маленький и простой значок, однако многие логотипы не так просты как кажется, они тщательно продуманны и несут в себе некую загадочную информацию. Приготовьтесь узнать историю логотипов самых популярных фэшн-брендов.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

История создания логотипов известных фэшн-брендовLacoste – это бренд с давней историей и отличной репутацией. Их логотип – маленький зеленый крокодил, который узнает каждый, имеющий хоть какое-то представление о моде. В 1993 году Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) основал компанию, которая производила майки для игры в теннис. Сам он был известным спортсменом, играл в теннис, и в спортивных кругах был известен под прозвищем Аллигатор. Однажды один из друзей Жана Рене в шутку нарисовал маленького крокодила, которой и стал логотипом, известным сегодня на весь мир.

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовFendi – две буквы F, расположенные валетом. Их часто сравнивают с пазлом, настолько загадочным выглядит этот логотип. А изобрел его ни кто иной, как Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Сегодня это самый любимый принт в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовChanel – всеми узнаваемый логотип из переплетенных букв C. Впервые данный логотип был представлен миру в 1925 году. А изображен он был на баночке одного из самых известных ароматов в мире – Chanel #5. В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel.

Существует две версии, повествующих об истории создания логотипа. Согласно одной из них Михаил Врубель (Mikhail Vrubel) еще в 1886 году изобразил две переплетенные подковы, которые позже стали символом модного дома. Вторая версия гласит о том, что две сплетенные подковы это просто знак удачи и успеха. Тем не менее, мы верим в то, что логотип представляет из себя ни что иное, как первые буквы имени всеми любимой основательницы модного дома Коко Шанель (Coco Chanel).

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовCalvin Klein - модный бренд, основанный 19 ноября 1942 года. Логотип был придуман в то же время, однако по некоторым причинам оставался неизвестен публике еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK. Легко запоминаемый логотип, который напрямую ассоциируется с именем бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein.

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовHerms – французский бренд, который непосредственно связан с понятием дизайнерских вещей, безупречным вкусом и высоким стилем. На логотипе бренда изображена лошадь с повозкой. Это весьма символично для компании, ведь таким образом семья Эрмес (Herms) решила показать как развивалась их компания с течением времени.

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовBurberry Prorsum - история легендарного бренда датируется далеким 1856 годом, когда Томас Барберри (Thomas Burberry) открыл свой первый магазин, торгующий готовой одеждой. Дизайнер изобрел технологию создания водонепроницаемого материала – габардина – и использовал его в производстве плащей и пальто для солдат. В 1901 году Burberry уже обладала большим количеством постоянных заказов. На всей одежде красовался новый логотип – фигура рыцаря в доспехах с флагом, на котором было написано слово «Porsum». По сей день данный логотип можно узнать на продукции от модного дома Burberry.

История создания логотипов известных фэшн-брендовИстория создания логотипов известных фэшн-брендовVersace -логотип который символически связан с древнегреческой мифологией. На нем изображена голова Медузы, переплетенная змеей – отрицательного мифологического персонажа, которая превращала наблюдающих в камень. Логотип был придуман модным домом самим Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Его всегда привлекали классическая тематика, история и древние культуры. Именно Медуза, по мнению господина Версаче, воплощала собой роковое влечение.

great.az


Смотрите также

Добавить комментарий Отменить ответ